Тяговая характеристика
18 Июля 2015

Для скорости движения vQ коэффициент сопротивления подъема и соответствует отрезкам: при fL для четвертой передачи отрезку ab, на третьей передаче — отрезку ad. При коэффициентах /2 и /3 мотоцикл может двигаться и преодолевать подъем соответственно на третьей и второй передачах, причем величина і характеризуется отрезками ахЬл и агЬг.

Точки пересечения прямых ф3, ф4 с кривыми определяют максимально возможные скорости vlt v3, при данных дорожных условиях на различных передачах.Дорожные условия бывают разные. Есть шанс, что непредвиденной ситуации вам не избежать. В этом случае вам поможет эвакуатор на http://www.челны-эвакуатор.рф. Сервис работает в любое время и окажет вам помощь в любом месте. Специалисты службы также смогут произвести диагностику вашего авто качественно и надежно.

Для сравнения тяговых качеств мотоциклов принято выделять следующие основные показатели тяговой характеристики:

максимальную скорость vmax мотоцикла при движении на горизонтальной асфальтированной или бетонированной дорогах с / = = 0,015;

максимальные динамические факторы DЗтах, Оіщах,

Dі х во время движения мотоцикла на четвертой, третьей, второй и первой дер еда чах; при этом критические скорости соответственно будут vKt, VKa, VK2 и VKl.

Изложенные методы построения графиков и определение показателей тяговых характеристик приведены в общем виде на основании теоретических данных.

Практически эти графики строят при проектировании нового мотоцикла на основании исходных расчетных данных (примеры расчета приведены в главе XXII), во время дорожных испытаний мотоциклов или стендовых испытаний двигателя и мотоцикла, используя конструктивные параметры (вес, передаточные числа и т. п.).

На основании полученных параметров строят тяговую характеристику для разных передач испытываемого мотоцикла.

Корригирование шестерен

В существующих легких мотоциклах-одиночках напряжения в зубьях шестерен коробок передач выше, чем у тяжелых мотоциклов с колясками.

Из таблицы следует, что выбор допускаемых напряжений в зубьях шестерен коробок передач не всегда оправдан. Примером этого могут служить верхние пределы напряжений в зубьях коробок передач легких и средних мотоциклов с цепной силовой передачей, у которых напряжение в зубьях шестерен постоянного зацепления в ряде случаев превышает напряжения в зубьях шестерен остальных передач. Шестерни постоянного зацепления в коробках передач автомобилей имеют наименьшие напряжения, так как больше используются, чем шестерни других передач.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог