Юра вел своего «Ижа» в «аппендиците», делая много лишних движений, чтобы удержать мотоцикл в нужном радиусе поворота. Сказывается большая масса мотоцикла, низкие подножки, которые цепляют за грунт. «Ижи» смотреть не интересно, едут тихо, моторы пыхтят глухо, фонтаны из-под колес слабые. Сейчас во время заездов «Ижей» зритель идет в буфет пить лимонад... Почти равные возможности «Ижей» с небольшим различием в мощности за счет форсировки и регулировки быстро разграничили гонщиков по степени подготовленности и мастерству вождения мотоцикла. Наши Юра и Володя были в лидирующей группе на пятом-шестом местах, идя в непосредственной близости друг от друга. Так всегда бывает: гонщики одного клуба, много тренируются вместе, идут по трассе в определенном темпе, превысить который им редко удается. Хорошо, если этот темп выше, чем у других, или один из гонщиков может собраться и заставить себя превысить свой предел скорости, перейти черту, казалось бы, невозможного. Такое качество делает из рядового гонщика аса. Если гонщику удалось усидеть, удержать мотоцикл, если он почувствовал, что может ехать быстрее привычного, у него появляется новый предел. Перейти этот предел он может не сразу, а немного позже, может быть, через месяц, через год или даже два, когда подготовит, оттренирует свою нервную систему, закрепит связь сигнал — действие, подготовит мозг к следующему ритму переключения, к новой, еще непривычной, молниеносной смене поступающих и ответных импульсов.
Конечно пока машина еще не сильно популярна на автомобильном рынке. В ряде маркетинговых мероприятий, которые направлены на то, чтобы сделать свой товар или услугу более узнаваемыми и востребованными, главное место занимает наружная реклама. Именно она является мощнейшим двигателем продаж.Именно такая реклама является в настоящее время наиболее эффективной и действенной, ведь каждый современный человек сталкивается с ней изо дня в день, сам того не замечая, ведь наружная реклама - это афиши, баннеры, плакаты. Широкий ассортимент больших вывесок, билбордов (рекламные щиты), светящихся букв и других конструкций вы найдете http://www.allmax.ru. Рекламная группа «Олмакс» более 20 лет изготавливает качественную наружную рекламу, поэтому вы можете рассчитывать на высокое качество рекламного носителя и монтажных работ, оригинальные дизайнерские решения, оперативность исполнения, а также гибкую систему скидок.
Как хочется сейчас увидеть Юру и Володю в таком рывке, пусть даже на «Иже»! Рассказывают, в 1951—1955 годах был в Киеве гонщик Виктор Тыж. Он щедро показывал всем, как нужно выйти за следующий предел своих возможностей. Он открывал полный газ и старался удержать беснующийся под ним мотоцикл 10, 30 с, минуту, две, пять... Шел по трассе рискованно, стиснув зубы, шел впереди... Мог собраться, заставить себя переступить сегодняшний предел своих возможностей. Рисковал он и в подготовке двигателя. Например, степень сжатия его «Ижа» была 12, по тем временам — немыслимая! Компрессия у «Ижа» была такая, что, стоя на кикстартере полной массой в 75 кг, он не мог его провернуть без нажатия на декомпрессор. Передняя вилка и задние подвески были очень мягкими, цвет мотоцикла — всегда белый, а ведущая звездочка — на один зуб больше, чем у всех! Он любил скорость, а скорость — залог победы. И побеждал! Побеждал красиво. Постарел, ушел, но память о гонщике осталась...