На опушке, окруженной прозрачной синевой букового леса, воспользовавшись кратковременной остановкой, перепрыгиваю в Mercedes. Каждый раз, садясь в “Мерс”, подспудно жду чего-то особенного — не зря же говорят, что есть Mercedes и есть другие машины, И каждый раз испытываю легкое разочарование: и пластик отделки (первое, что бросается в глаза) часто не самый дорогой, и сиденья вполне обычные, да и панель управления — ничего особенного. Хотя, следует оговориться, до последнего времени в Mercedes мне доводилось садиться только в качестве пассажира. Но что всегда восхищало — угол поворота и наклона передних колес. Такого "выверта", на мой взгляд, нет ни у одного автомобиля. Отсюда и виртуозная управляемость, и малый радиус разворота. И уже одним только этим такие авто для меня выделяются из всех средств комфортного передвижения. Также необходимо следить за своевременной заменой запчастей, это значительно повысит уровень безопасности для водителя и пассажиров в случае возникновения непредвиденной или аварийной ситуации. Покупая оригинальные запчасти http://japan-cars.com.ua/cars/toyota/camry/ вы повысите функциональность, производительность и надежность своего автомобиля.
Салон ML значительно больше, чем у Jeep Grand Cherokee. Не зря в рекламных проспектах Mercedes M-Class позиционируют как автомобиль, сочетающий в себе особенности минивэна, универсала и внедорожника. С первыми двумя определениями соглашаюсь безоговорочно — места действительно много. На заднем сиденье даже не самые худые пассажиры чувствуют себя вполне комфортно. Мало того, в некоторых моделях ML предусмотрены и откидные креслица еще для двух человек. Комфорт пассажиров не ограничивается только шириной диванов. Вполне достаточно места и над головой. Во всяком случае, за все Off-road-действо никто из нас не пожаловался на то, что достал макушкой до крыши, а “полетать по салону” пришлось немало.
Несомненным достижением (хотя и привычным уже) являются раздельные зоны кондиционирования (в нашем случае — обогрева) для передних и задних пассажиров. Большую часть пути у нас было открыто окошко, но не мерзли. Однако при мощной печке кондиционер явно не успевал сушить воздух в салоне, что вело к запотеванию ветрового стекла. Печку приходилось включать на полную мощность, направляя поток воздуха на ветровое стекло и... соответственно, открывать боковое окошко, чтобы хлебнуть воздушка. Еще из мелочей, подмеченных с заднего сиденья. Думаю, любого автомобилиста раздражают посторонние шумы и скрипы в машине — меня так уж точно: пока не определю, где и что “давит на уши”, и не устраню эти “стоны”, не успокоюсь. В автомобиле такого класса, как. Mercedes, таких скрипов и грюков не должно быть по определению. Тем не менее и на бездорожье, и затем на трассе я явственно слышал постукивания и поскрипывания двери багажного отсека ML, И это не понравилось. Но все это вспоминается задним числом. Тогда же было одно желание: побыстрее перебраться за руль.