В нашем распоряжении были автомобили Jeep Cherokee модификаций Base с четырех цилиндровым двигателем мощностью 132 л. с. и Sport с рядной «шестеркой» мощностью 193л. с (Оба мотора — со впрыском топлива). Base был обут в резину Michelin XW4 215/75 R15 М + S, a Sport — в более рельефную Goodyear Wrangler 225/75 R15 М + S. Так что поведение автомобилей на обледенелом мокром покрытии извилистой дороги в Крылатском, известной среди спортсменов как доп «Озера», заметно различалось.
Конечно, в этих условиях было довольно сложно оценить тяговую динамику машин, но кое-какие выводы сделать можно. Хороший запас мощности, особенно у Sport, позволяет говорить о том, что на сухом асфальте приемистость у Cherokee должна быть более чем достаточная. Удачно подобраны и передаточные числа в коробке передач. Оба двигателя эластичны и хорошо тянут уже начиная с 2000 об/мин. Единственное, что несколько мешает правильно распорядиться этой мощностью и крутящим моментом, — это невозможность точно дозировать тяговую силу. Педаль газа слишком «мягкая» и короткоходная, что особенно чувствуется на более мощной спортивной модификации, где легко сорвать колеса в пробуксовку.
Понравилась и тормозная динамика — даже на покрытом слоем воды чистом льду. Но, по мнению большинства экспертов АР, на модификацию Sport так и просится система АБС.
Что касается управляемости, то тут создалось впечатление, что базовая модификация несколько более надежна в управлении, проявляя меньшую склонность к заносу задней оси. Очевидно, здесь сыграла свою роль особенность педали газа (о ней шла речь выше), которая менее заметно проявлялась с двигателем меньшей мощности. В некотором смысле Base напоминает по своему поведению в повороте переднеприводную машину. Однако запас мощности 4-литрового мотора на Sport позволяет опытному водителю использовать эти «лошадки» и хорошие шины во благо. И в этом случае уже можно утверждать, что управляемость Sport даже лучше, чем Base.