ДЗ пригодно для эксплуатации дизельных автомобилей при температурах не ниже —30° и не выше +5°.
Дизельное топливо летнее ДЛ можно применять только при температуре выше 0°.
А вот арендовать авто в Калининграде на http://alisagold.ru/prices/ можно при любых условиях и в любое время. Сегодня эта услуга как никогда актуальна. На ваше рассмотрение представлены авто различных марок, из которых вы сможете подобрать подходящее вам. В любом авто вам гарантируется комфорт и удобство, а также безопасность. Условия проката авто окажутся выгодными для обеих сторон.В случае отсутствия дизельного топлива перечисленных марок можно использовать выпускаемые в соответствии с ГОСТ 305—58 топлива марок JI и 3, которые, однако, по своему качеству намного уступают топливам по ГОСТ 4749—49.
Летнее топливо JI следует применять при температурах
окружающего воздуха до —5°, зимнее топливо 3 — при температурах до —30°.
Заменители дизельных топлив и топлива для облегчения пуска дизельных двигателей
В качестве заменителя дизельного топлива лучше всего применять осветительный керосин (ГОСТ 4753—49), на котором быстроходные дизельные двигатели могут работать в любое время года.
Применение тракторного керосина даже в смесях с дизельным топливом следует избегать, так как он имеет низкое цетановое число, вследствие чего двигатель на нем будет работать жестко. Тракторный керосин легко отличить от осветительного по цвету: осветительный керосин — светло-желтый, тракторный — более темный, оливковый.
Для облегчения пуска дизельных двигателей в зимнее время к топливу Можно добавлять от 10 до 50% этилового (серного) эфира, который способствует также понижению температуры застывания дизельных топлив. При этом следует иметь в виду, что после добавления к дизельному топливу свыше 50% эфира пусковые качества смеси ухудшаются. Во избежание быстрого выхода дизельных двигателей из строя категорически запрещается употреблять для их пуска бензин.
Сжиженные газы
Если давление паров будет мало (меньше 2,7 кг/см2), то тогда, во-первых, замедляется испарение газа в паровое пространство баллонов, что делает невозможным пуск и прогрев двигателя при питании его из паровой подушки, а во-вторых, становится ненадежным питание двигателя жидким газом, что приводит к перебоям в его работе. Если же давление паров превысит16 кг/см2, то такой газ может разорвать тонкостенные баллоны, не рассчитанные на большое давление.
Сжиженные газы можно использовать только на автомобилях, снабженных транспортными газобаллонными установками для сжиженного газа. К ним, в частности, относятся автомобили ГАЗ-51Ж и ЗИЛ-156А.