TELSTRA RALLY AUSTRALIA
20 Мая 2015

Себастьен Лоэб вполне мог стать первым французом, за последние десять лет победившим в Австралии. Однако, не пришлось — все решил неудачный комплект шин на его Ситроене

«Летающего финна» Маркуса Гронхольма ждала в Австралии очередная неудача загадывать пока рано, но даже сам Маркус Гронхольм признает, что за четыре этапа до окончания сезона одним претендентом на титул, кажется, стало меньше. Впереди три асфальтовых этапа подряд плюс британский финал, и наверстать такое отставание от лидера шансов у финна практически нет. А все из-за единственного неверного движения ноги, слишком рано открывшей газ в «шпильке», которая проходится буквально «пешком»! Чтобы ваше авто никогда не подводило вас, оно должно быть надежно защищено. А это может гарантировать только http://www.ptmstudio.ru/protection/bronirovanie. Полиуретановая пленка надежно защищает от механических повреждений и притертостей, а также любых других повреждений на кузове авто. При изготовление пленки используется 100% алифатические смолы. Антигравийная пленка практична и удобна в использовании: она не деформируется, представляя собой прочный материал. Использовать антигравийную пленку - значит обезопасить свое авто от любого внешнего воздействия. 

В тоже время, острый на язык Жиль Паницци когда-то назвал Маркуса «роботом, запрограммированным на победу и управляемым из другой галактики безумным профессором». Видимо, услышав, как улыбающийся Гронхольм за час до аварии говорит, что не напрягается и не рискует — профессор вышел покурить. А программа дала сбой...

Впрочем, на австралийском ралли «сбоило» у всех и с самого начала. Даже судьба самой гонки висела на волоске. Спортивная часть оргкомитета переругалась с административной и ушла в отставку. Дело дошло до визита делегатов FIA с целью примирения сторон. Компромисс нашли, но пришлось перекраивать дистанцию — нынче в моде один сервис-парк на всю гонку. В итоге, ралли лишилось ряда «классических» допов, зато обрело нелепо длинные перегоны с такими жесткими нормами времени, что у экипажей не было возможности даже колесо поменять! Дождливая погода поставила под угрозу проведение суперэтапа в Лэнгли-парке. Пришлось возводить новый комплекс в Перте — в таком темпе, который не снился даже авралу перед 300-летием Санкт- Петербурга! Строительная техника вышла на площадку будущего суперэтапа всего за полтора месяца перед стартом!

Вы спросите, что это вдруг случилось с жаркой австралийской погодой? Так ведь ралли-то «переехало» в календаре с ноября на сентябрь.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог