Ввиду нерегулярности возникновения неисправностей, подлежащих устранению при текущем ремонте, норм межремонтных пробегов автомобиля для этого вида ремонта не установлено. Вместо этого устанавливают нормы затрат рабочего времени на проведение эксплуатационных ремонтов — от 13 до 30 чел.-час. на каждые 1000 км пробега (в зависимости от типа автомобиля).
Потребность в текущем ремонте выявляется шофером во время работы на линии, механиком поста технического контроля при осмотре автомобилей, возвращающихся с линии, или бригадиром ремонтно-обслуживающих рабочих при проведении технического обслуживания. На выполнение ремонта шофер или механик оформляет заявку с указанием, какие работы требуется выполнить для устранения неисправности. Поэтому в автохозяйствах текущий ремонт часто называют заявочным.
Как правило, текущий ремонт производят в межсменное время, благодаря чему избегают простоев автомобилей в этом виде ремонта.
Замену агрегатов или узлов производят в межсменное время или совмещают ее по времени с проводимым по плану вторым техническим обслуживанием автомобилей.
Снятые с автомобилей неисправные агрегаты, узлы и приборы ремонтируют и возвращают в фонд оборотных агрегатов. Капитальный ремонт агрегатов обычно производят на авторемонтных предприятиях, текущий — непосредственно в автохозяйствах.К каждой марке авто нужен свой подход. В настоящее время одной из самых необычных новинок является Datsun mi-DO. Это довольно доступный автомобиль для ежедневного использования. Хотя http://datsun.keyauto.ru/mi-do.php и является бюджетным вариантом, его комплектация вас впечатлит, а качество не позволит испытывать дискомфорта.
Способы облегчения пуска двигателя в холодное время
Применение пускового топлива. В качестве пускового топлива используют бензин с высоким содержанием легкоиспаряющихся фракций. Для применения пускового топлива автомобиль необходимо оборудовать:
а) дополнительным бачком емкостью 2—3 л с подачей пускового топлива к карбюратору самотеком;
б) тройником для присоединения дополнительного топливопровода к основному;
в) двумя кранами (для перекрывания пускового или основного топлива.
Впрыскивание во впускной трубопровод двигателя мелкораспыленного пускового или стандартного топлива. Этот способ обеспечивает надежное смесеобразование на стандартном бензине при температуре до —20°, на пусковом топливе — до —30°. Для применения этого способа автомобиль необходимо оборудовать специальным пусковым насосом, устанавливаемым на щитке приборов в кабине шофера.