Текущий ремонт
21 Июня 2015

Ввиду нерегулярности возникновения неисправностей, подлежащих устранению при текущем ремонте, норм межремонтных пробегов автомобиля для этого вида ремонта не установлено. Вместо этого устанавливают нормы затрат рабочего времени на проведение эксплуатационных ремонтов — от 13 до 30 чел.-час. на каждые 1000 км пробега (в зависимости от типа автомобиля).

Потребность в текущем ремонте выявляется шофером во время работы на линии, механиком поста технического контроля при осмотре автомобилей, возвращающихся с линии, или бригадиром ремонтно-обслуживающих рабочих при проведении технического обслуживания. На выполнение ремонта шофер или механик оформляет заявку с указанием, какие работы требуется выполнить для устранения неисправности. Поэтому в автохозяйствах текущий ремонт часто называют заявочным.

Как правило, текущий ремонт производят в межсменное время, благодаря чему избегают простоев автомобилей в этом виде ремонта.

Замену агрегатов или узлов производят в межсменное время или совмещают ее по времени с проводимым по плану вторым техническим обслуживанием автомобилей.

Снятые с автомобилей неисправные агрегаты, узлы и приборы ремонтируют и возвращают в фонд оборотных агрегатов. Капитальный ремонт агрегатов обычно производят на авторемонтных предприятиях, текущий — непосредственно в автохозяйствах.К каждой марке авто нужен свой подход. В настоящее время одной из самых необычных новинок является Datsun mi-DO. Это довольно доступный автомобиль для ежедневного использования. Хотя http://datsun.keyauto.ru/mi-do.php и является бюджетным вариантом, его комплектация вас впечатлит, а качество не позволит испытывать дискомфорта.

Способы облегчения пуска двигателя в холодное время

Применение пускового топлива. В качестве пускового топлива используют бензин с высоким содержанием легкоиспаряющихся фракций. Для применения пускового топлива автомобиль необходимо оборудовать:

а) дополнительным бачком емкостью 2—3 л с подачей пускового топлива к карбюратору самотеком;

б) тройником для присоединения дополнительного топливопровода к основному;

в) двумя кранами (для перекрывания пускового или основного топлива.

Впрыскивание во впускной трубопровод двигателя мелкораспыленного пускового или стандартного топлива. Этот способ обеспечивает надежное смесеобразование на стандартном бензине при температуре до —20°, на пусковом топливе — до —30°. Для применения этого способа автомобиль необходимо оборудовать специальным пусковым насосом, устанавливаемым на щитке приборов в кабине шофера.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+780)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог