“Tahoe” в скромной комплектации на нашем рынке просто не бывает. Дилеры предлагают машины с "автоматами”, кожаными салонами, двумя (!) кондиционерами для передних и задних пассажиров, электроприводами и другими приятными "мелочами”. Разве что отделка под дерево не предусмотрена. Такой “Chevrolet Tahoe” стоит от $60.600. Если вы иногда не прочь полихачить. лучше отдать предпочтение версии за $62.400. Она снабжена более располагающим к быстрому вождению рулевым управлением с переменным усилием (руль становится жестче с ростом скорости), “антипробуксовкой" и системой контроля за давлением в шинах, что является важнейшим фактором активной безопасности. Чтобы увеличить мощностные характеристики автомобиля, все чаще прибегают к установке турбины garrett цена . К тому же это позволяет заметно снизить расход топлива и улучшить работу двигателя.
“Ford Expediton" появился на несколько лет раньше “Chevrolet Tahoe". Автомобиль не наделен такими техническими изысками, как “электронная” подвеска или мощный мотор. В остальном по основным потребительским качествам фор- довский внедорожник весьма похож на шевролетовский. Это исполинский джип, очень просторный и очень комфортный. Если “Expediton” обуть в соответствующие покрышки, он неплохо покажет себя на бездорожье. Благо, в трансмиссии предусмотрена понижающая передача, а передние колеса подключаются жестко, без межосевого дифференциала. Хотя клиренс, как у “асфальтового" внедорожника (20 см), ограничивает возможности машины на грунтовых трассах. Для зимы предусмотрен режим “4WD Auto" - тогда передние колеса подключаются автоматически при пробуксовке задних.
В шасси используются жесткий мост и передняя независимая подвеска. В принципе такая схема обеспечивает неплохие ездовые качества на асфальте, однако за рулем “Expediton” особо гонять не хочется: 110-130 км/ч - это для него нормальный магистральный режим.