Когда на Женеве ком автосалоне с нового маленького Lamborghini сорвали покрывало, показалось, что присвоенный ему статус «младшего» — чистая формальность. На подиуме стоял настоящий Lambo — брутальный и одновременно элегантный. Никакого намека на ущербность дизайна или конструкции, никаких скидок на молодость — все, как и положено члену легендарной фамилии. По традиции, каждому новому представителю марки присваивается имя, так или иначе связанное с боями быков. Diablo и Murcielaqo — легендарные животные, имена которых вошли в историю корриды. Имя Gallardo тоже историческое. Оно дано автомобилю в честь знаменитого заводчика Франциско Гайярдо, бывшего в свое время одним из главных поставщиков быков для корриды. Быки фермы Гайярдо всегда выделились тем, что сохраняли силу и задор вплоть до самого конца схватки.Выбрать шины для автомобиля - задача непростая и отечественная. Важно учитывать все факторы, вплоть для мощности двигателя. Также немаловажным фактором является выбор надежного поставщика. Помочь и проконсультировать по всем вопросам вас могут http://tyre38.ru/. А в каталоге вы найдете большой ассортимент как зимних, так и летних шин по доступным ценам. Все они выполненны из высококачественных материалов, что обеспечивает безопасность вашего авто на дороге.
Зато в конструкции — никаких компромиссов. Как и у всех Lamborghini, высокофорсированный двигатель установлен за сиденьями, перед задней осью. Нетрадиционна и его компоновка — впервые в истории марки это 10-цилиндровый агрегат рабочим объемом пять литров. Не со- ответствует традиции последних лет и угол развала цилиндров: вместо 72 градусов, выбран 90-градусный, позволивший понизить центр тяжести и сделать ниже линию капота. Тому же способствует система смазки с сухим картером, обеспечивающая 6tk перебойную подачу масла к гнущимся деталям даже при самой жесткой эксплуатации. Несмотря на высокий уровень форсировки двигателя (а его мощность достигает ровно 500 л.с.), конструкторы позаботились о широком рабочем диапазоне: максимальные 510 Нм мотор развивает при 4500 об/мин, однако большая часть крутящего момента доступна уже с 1500 об/мин. Добиться этого помогает впускной тракт изменяемой длины и система непрерывного изменения фаз впуска и выпуска.