Устройство, которое называется тахографом, является измерительным оборудованием, устанавливаемым на автотранспортные средства. Они выполняют важнейшую роль. Главнейшей задачей подобных устройств является полный, автономный и постоянный контроль за конкретными показателями работы авто. Современный рынок предлагает автовладельцам два вида подобных устройств. Их классифицируют по странам-производителям. Существуют тахографы отечественного или же европейского производства. Последние используются не только на территории ЕС, но еще и в тех странах, которые присоединились к ЕСТР. Россия является в числе таких стран.
ЕСТР является европейским соглашением, регулирующим работу экипажей автотранспортных средств, которые занимаются международными автомобильными перевозками. Благодаря тому контролю, который производится тахографами, достигается полное выполнение норм данного соглашения. Такие устройства незаменимы при выполнении международных перевозок. Они позволяют контролировать экипажи вне зависимости от территории, на которой они находятся. Поэтому европейские образцы тахографов http://taho.glonassomnicomm.ru оснащены наднациональным интерфейсом общения. Реализация подобной идеи стало возможным благодаря применению пиктограмм. Такие пиктограммы являются графическими изображениями режимов работы, разнообразных команд или же событий. Именно подобным образом пользователь добивается управления подобных приборов. Кроме этого, знание языка меню, который был установлен на тахографе, совершенно необязательно.
Тахографы европейского производства являются аналоговыми или же цифровыми. Первые из них уже запрещены на территории ЕС с 2006 г. Хотя в российской действительности они могут быть применены до 2018 г. Если вы решили купить тахограф, обратите внимание на модель совместного российско-германского производства DTCO 1381. Благодаря реализации в данном устройстве функции Помощник водителя, он сможет соблюсти любой предписанный ему режим труда. Кроме этого модель оснащена функцией регистрации координат каждого ТС, на котором он установлен. Это обеспечивается благодаря навигационному модулю.
Согласно действующему в РФ законодательству, любой автобус с более чем
двадцатью пассажирскими местами или же грузовой автотранспорт
вместимостью свыше пятнадцати тонн, непременно должен быть оборудован
тахографом. Основной целью подобного оснащения является достижение
максимальной безопасности перевозок, а также контроль соблюдения
водителем нужного режима отдыха или же труда.