В КАКОЙ иной корпорации решились бы приклеить вышедший из моды ярлык “хозяин” руководителю “группы”, насчитывающей 127 тыс. наемных работников? В какой другой фирме таких размеров патрона назначает правление из трех человек, в которое входит и он сам? Ответ прост - во французской “Michelin”.
Приход четвертого сына Франсуа Мишлена, 36-летнего Эдуарда, на руководящий пост озадачил аналитиков. Ведь ситуация в мировой шинной отрасли складывается непростая. Нарушитель спокойствия - американская “GoodYear”, взявшая под контроль японскую “Sumo- tomo”. Это сразу изменило равновесие на рынках, так как чемпион из США не только вернул себе корону мирового лидера, вырванную десять лет назад “Michelin”, но и нарушил устоявшуюся схему: каждому производителю свой континент.Разделение бизнеса, помогает выбранной отрасли двигаться в нужном направлении. Вы сделаете правильный выбор , если начнете использовать http://tehnospas.ru/arenda-manipulyatora.html в аренду недорого. Для осуществления любых погрузочно-разгрузочных работ - это идеальный вариант. Манипулятор практичен и надежен, а также способен выполнять различные типы работ.
Например, “Michelin” был хозяином прежде всего у себя - в Европе, его японский близнец “Bridgestone” безраздельно царил в Азии, a “Good Year” - в Северной Америке. Получив европейские филиалы японской фирмы, “Good Year” вторгся в европейский заказник “Michelin”, усилил свои позиции в США и Азии.
Теперь слово за двумя другими гигантами. И ответного удара “Michelin”, видимо, следует ожидать в Азии. Финансовый директор группы Эрик Бурде де Шарбоньер неоднократно подчеркивал, что Азия, на которую приходится только 8% оборота, остается одним из слабых мест его компании: “Наше присутствие там недостаточно, несмотря на то, что группа уже внедрилась в Японию, Корею, Таиланд и Китай”.
Эпоха процветания “Michelin” началась после внедрения шины с радиальной основой. Таким образом, клермонская мануфактура заняла нишу, в которую в то время не поверили ни “Good Year”, ни “Firestone”. Почти 30-летний рост, когда “Michelin” открывал завод каждые девять месяцев, достиг кульминации в 1989 г. приобретением американской "Uniroyal Goodrich".
Молодой управляющий Эдуард Мишлен, именно тогда включившийся в работу, знает, что в наследство ему достались несколько козырей. Один из них - технология Pax System. Она воплотится в реальное изделие в первом квартале 2000 г. на автомобилях “Renault TVingo”. Речь идет о “нелопаю- щейся” шине, которая позволяет проехать после потери давления еще 200 км на скорости 90 км/ч. Может быть, эта новейшая разработка повторит эпопею радиальной покрышки? Вряд ли на этот раз “Good Year” и “Continental" позволят легко обойти себя.