Свойства задних подвесок
17 Января 2016
Теги: авто

Рассматриваемые системы имеют очень сложные конструкцию и электронное и программное обеспечение: четыре электронно-управляемых амортизатора; акселерометры (два — по краям переднего бампера, один — и центре заднего); датчики клиренса кузова, поворота РК и частоты вращения каждого колеса; центральный ЭБУ и ЭБУ, управляющие работой полного привода, системой С4 и двигателем. Помимо этого фиксируются вертикальное перемещение каждого колеса, мгновенная скорость автомобиля, крутящий момент AfKp двигателя и усилия торможения каждого колеса. Информация от всех ЭБУ поступает на центральный ЭБУ, который рассчитывает необходимую жесткость амортизаторов и подстраивает ее 500 раз Б секунду. Такая оперативность (в реальном времени) позволяет предотвратить предстоящий «клевок носом» при экстренном торможении еще до касания колодками тормозного диска. Важно, чтобы на автомобиле были установлены качественные шины, иначе проблем при таком торможении не избежать.  Помочь с выбором могут специалисты интернет магазина http://optdisktorg.ru. А на приобретенный комплект будет предоставлена гарантия.

Новую систему подвески фирмы Mercedes назвали Active Camber Control (ACC). На поворотах она автоматически изменяет угол наклона («развал») всех колес относительно вертикали. Если автомобиль входит в правый поворот, то по команде ЭБУ включается центральный насос, создающий давление до 20 МПа. Исполнительные гидроцилиндры смещают верхние части левых колес внутрь, меняя угол их наклона до 20° с зависимости от скорости автомобиля, и колеса словно упираются Б дорогу Разгруженные правые колеса, внутренние по отношению к повороту остаются в вертикальном положении. Изменяя развал, ЭБУ отслеживает положение передних колес. Получив информацию о работе противобуксовочной системы, ЭБУ корректирует положение колес при начале заноса. При повороте налево все происходит наоборот: «упираются» правые колеса, а левые остаются вертикальными.

Система включает в себя:

■активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые помогают максимально снизить вертикальные ускорения. Они также создают прекрасную плавность хода;

■ активное рулевое управление AS (Active Steering), при котором ЭБУ, получая от соответствующих датчиков необходимую информацию, с помощью электромотора меняет передаточное отношение в рулевом механизме, а руль становится то «нормальным», то «острым».

Алина

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог