В настоящее время фары снаружи закрывают не стеклянным рассеивателем, а поликарбонатным — абсолютно прозрачным прочным пластиком. Его единственный недостаток — плохое сопротивление истиранию, поэтому щеточные очистители фар заменили омывателями.
В фирме Hella разработан автоматический корректор положения ближнего и дальнего снега фар. В него вошли: ЭБУ, индуктивный бесконтактный датчик перемещения, схема установки и электромотор, управляющие положением фар. Датчик с помощью простого рычажного механизма фиксирует положение (по высоте) задней подвески; полученные данные обрабатываются ЭБУ в реальном времени (т.е. мгновенно) и электромоторы, управляющие положением фар, получают необходимую команду.
В настоящее время большое распространение в головных фарах легковых автомобилей получили газоразрядные электродуговые лампы, точнее лампы с разрядом высокой интенсивности, колба которых заполнена инертным газом — ксеноном. У этого газа спектр свечения белый, со слабым зелено голубым оттенком. Такой свет наиболее эффективен, так как он близок к спектру солнечных лучей. Но иногда, особенно в жаркий летний день, хочется спрятаться от палящего солнца и для этого можно установить http://tentart.com.ua/products/shatri/sadovie-shatry Часто такие шатры оборудуются закрывающимся входом, окнами и другими опциями.Поэтому наслаждаться прохладой вы будете с максимальным комфортом.
В конструкции такой лампы нет общепринятой нити накаливания, что обеспечивает очень длительный срок ее службы (соизмерим со сроком службы самого автомобиля). В продолговатой трубке с центральной шарообразной частью объемом 0,7—0,9 см3, выполненной из жаропрочного кварцевого стекла и заполненной ксеноном, помещены два стержневых электрода в керамических трубках, покрытые галогенидами, защищающими электроды от выгорания в электрическом дуге. Здесь происходит восстановление не металла (вольфрамовой нити в обычной лампе), а галогенового покрытия на торцах электродных стержней. При включении лампы светится лишь крохотная сфера газа, нагретого до солнечной температуры (выше 4000 ‘С).