Суппорты: признаки и причины выхода из строя
29 Февраля 2016

Тормозная система является неотъемлемой составляющей любого транспортного средства. Она включает в себя множество узлов. При этом на каждый из них возлагаются свои важные функции. Одним из таких узлов является и суппорт. От работоспособности и исправности этого элемента зависит скорость торможения автомобиля. Во время эксплуатации машины на суппорт приходится значительная нагрузка. Он испытывает трение, температурные колебания. Поэтому поломки со стороны данного агрегата не являются редкостью.

Главный признак поломки суппорта – наличие неприятного скрипящего звука во время остановки авто. Он свидетельствует о том, что между узлами тормозной системы усилилось трение или механизм износился. При возникновении подобной ситуации необходимо срочно обращаться к специалистам. Скрип может являться признаком других неисправностей транспортного средства, например, поломка тормозных колодок. К другим признакам выхода из строя данных элементов относятся следующее:

 

  • необходимость чрезмерного усилия для полной остановки автомобиля;
  • уход машины в сторону при торможении;
  • «слабая» педаль – для нажатия достаточно незначительного касания;
  • блокирование заднего тормоза во время большого усилия;
  • пульсация тормозной педали.

 

Основные причины вышеописанных признаков – чрезмерное загрязнение узлов тормозной системы или износ определенных составляющих. Сегодня ремонт суппорта в Санкт-Петербурге осуществляют практически все СТО. Поэтому при наличии малейших признаков поломок тормозной системы необходимо срочно обратиться к профессионалам. Специалисты осуществят тщательную диагностику и только после этого приступят к ликвидации неисправностей. При отсутствии специальных навыков и опыта самостоятельно ремонтировать узлы не рекомендуется.

Уменьшить риск выхода из строя суппортов и тормозной системы в целом можно путем грамотного обслуживания транспортного средства. Для этого необходимо регулярно разбирать и тщательно смазывать детали. В ходе этих мероприятий следует проверять целостность резиновых уплотнителей. Износ этих составляющих нередко становится причиной преждевременного выхода из строя суппортов. Это связано с тем, что при разрыве пыльников внутрь цилиндров проникают пыль и грязь. Крупный мусор царапает и поршень, и цилиндр. Также стоит очень внимательно относиться к выбору смазки. Это должна быть качественная специальная смесь.

Алина

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог