Из тех автомобилей Honda, что представлены на нашем рынке официальными дилерами, Honda Legend— самый большой, престижный и, соответственно, дорогой (розничная цена растаможенного автомобиля в фирме Аояма Моторе — около $55000). Под стать мощный бензиновый мотор — V-образная 32-литровая «шестерка».
Несколько неожиданным на японском автомобиле такого высокого класса показалось наличие «ручной» коробки передач, но, вероятно, этот нюанс в числе прочих обсуждался при выборе спецификаций для поставок в нашу страну: то, что отдано предпочтение «механике», а не «автомату», вполне объяснимо.
Как и все остальные автомобили Honda, Legend имеет привод на передние колеса. (Исключение из всего модельного ряда — лишь суперавтомобиль Honda NSX.)
Багажное отделение радует своими размерами, здесь все продумано и функционально. Полноразмерная «запаска» и инструмент убраны в напольную нишу. Для доступа к ним в обивочном кожухе есть удобная рукоятка. В боковинах багажника нашлось место для двух специальных ящичков-углублений, куда можно поставить какие- нибудь бутылки или банки. Чуть портит впечатление «зажатый» задними фонарями погрузочный проем, да и сильно выступающий задний бампер осложняет доступ в потаенные уголки багажника. Это будет особенно заметно и неприятно в сырую, дождливую погоду, когда бампер грязный.
Удобные наружные рукоятки дверей в сочетании с центральной блокировкой замков легко открывают путь внутрь автомобиля. И — первое «ах!». Кожаная обивка сидений, ворсистое покрытие пола, потолка — и все это нежно-бежевого цвета! Ну очень уютно и роскошно! Вот только на дворе март, а значит в Москве грязь и слякоть... И мы в нерешительности, после долгих отряхиваний, размещаемся в салоне.