Под крышкой «дивана» — три вместительных отсека, каждый из которых могут использовать шпионы для нелегального пересечения границы... Туда можно положить 150 кг багажа, вдвое больше, чем в стандартный DAF 95 Space Cab. При этом в один из боковых отсеков, предназначенный для «грязных» принадлежностей, есть доступ только снаружи, через запирающийся лючок, а в другой — и снаружи, и изнутри.
Мимоходом упомянем всевозможные карманы,кармашки и полочки, и перейдем к большому «стенному шкафу», который расположен над лобовым стеклом. Он состоит из трех больших отделений (в среднее уходит рука по локоть) и специальных ниш, в том числе для радио и радиостанции Си-Би. Радио, а точнее, магнитола Philips, имеет ни больше, ни меньше, как шесть динамиков: по два с каждой стороны и еще два под нижней спальной полкой (звучание и стереоэффект, кстати, великолепные). Дополнительный ящичек предназначен для хранения всех необходимых инструментов. Например, динамометрические ключи предназначены для выполнения сложных работ и обеспечивают их максимальную надежность.
Среднее отделение не зря сделано таким глубоким: оно предназначено для установки микроволновой печки. Если вдобавок поставить между сиденьями холодильник, кофеварку, а на приборную доску — телевизор с «видиком» и дистанционным управлением, то вечером, задвинув шторы, можно расслабиться не хуже, чем дома...
Да, мы чуть не забыли про еще две характерных детали. Среди разнообразного оборудования (обилие сервоприводов, встроенный в крышу электролюк со шторкой и т. п.) есть «ночник» — потолочная лампа с неярким красным светом. А слева над головой водителя висит небольшая петля, точь-в-точь как на американских «траках»; если дернуть за нее, то четыре пневмосигнала издают трубный рев: «Посторонись! Супер-DAF идет!»
Подвеска Cross Country имеет увеличенный ход и свои
собственные оригинальные рычаги. Это сделано для того, чтобы большие колеса
(215/65 R 16) поместились в арках крыльев. Кроме того, у Cross Country на 60 мм
шире колея, чем у обычного универсала. Шины Pirelli Scorpion имеют достаточно
мощный протектор с развитым грунтозацепом. Это типично универсальные покрышки,
обеспечивающие машине уверенное поведение как на асфальте, так и в усложненных
условиях, например на снегу, гравии или в легкой грязи. За счет их большого
диаметра и достигнуто значительное увеличение клиренса - он равен 209 мм. Но
надо учитывать, что эта цифра дана для незагруженной машины, а так как подвеска
всех колес независимая, то при загрузке универсал немного «просядет» и дорожный
просвет уменьшится на один-два сантиметра.