И все-таки, чтобы подняться на верхнюю ступень подиума, Нарышкину пришлось потрудиться. Неожиданно место лидера среди «восьмерок» занял Андрей Козлов, ранее на треке не блиставший. И занял так удачно, что получил реальный шанс на победу: при равенстве очков судьи назначили перезаезд за первое место между ним и Нарышкиным. Но тут французская техника вновь наглядно продемонстрировала свое преимущество. Секрет великолепных стартов Ситроена становился ясен, стоило прислушаться к звуку мотора: пилоты «восьмерок» вынуждены стартовать с 5000—6000 оборотов, тогда как тяговитый ситроеновский мотор позволяет делать это при 2000—3000. В чем разница, думается, можно не объяснять, а результат один — к первому повороту белый Ситроен Нарышкина неизменно подходил на два-три корпуса впереди соперников. Так случилось и на этот раз — и отыграть упущенное на старте Козлову не удалось.
Получать удовольствие от вождения можно, мчась под качественную музыку. Поэтому на аудиосистемах в авто экономить не стоит и приобретать их необходимо в надежных и проверенных компаниях, какой на сегодняшний день http://zvuk38.ru/ и является "Ателье звука". За время своего существования они не только расширили ассортимент продаваемой техники, но и шагнули далеко вперед. Теперь они занимаются продажей теле –видео – аудиотехники, в том числе и эксклюзивной, а также имеют подразделения по проектированию и монтажу мультимедийных систем, систем «Умный Дом» и по созданию интеллектуальных систем видеонаблюдения,контроля доступа, локальных сетей, установке спутниковых и телевизионных антенн, АТС и мини АТС. Впрочем, загляните и убедитесь сами!
Интрига юбилейной, 25-й по счету, Гонки Звезд началась еще задолго до самой гонки и заключалась, в первую очередь, в том, какой из двух классов получит элитный «звездный» статус. Буквально в последний момент было принято соломоново решение: звездные заезды пройдут и там, и там.
4,5-миллиметровый класс, как две недели назад, собрал 10 участников, трое из которых попросту отбыли свой «номер» в квалификации. Кто знает, как бы сложилась судьба гонки, если бы соперники в очередной раз не упростили жизнь Сергею Успенскому. Николаи Мезенцев столкнулся с неприятностями еще на квалификации: лучшее время, очередное взорвавшееся колесо, «крыша» и ночь, потраченная механиками на восстановление автомобиля.