Фирма Sulam (г. Сан-Паулу) уже более 20 лет выпускает только полноприводные автомобили на базе пикапов бразильского производства концернов General Motors и Ford. Как правило, модели оборудуются жестким верхом, салон по желанию клиента отделывается кожей, велюром, дорогими породами дерева и дополняется другими элементами оформления класса «люкс». Фирма Sulam изготовляет вездеходы лишь по заказам и в прошлом году выпустила их всего 40 штук. Для вседорожников на базе автомобилей General Motors предлагаются на выбор 4-цилиндровый дизель мощностью 98 л.с., бензиновая «шестерка» мощностью 124 л.с. и работающий. на спирте двигатель мощностью 141 л.с.
Американец Джордж Белашек пришел в такой восторг от автомобиля Та1ЬоМадо, выпущенного в 1938 году, что решил точно скопировать это красивое купе с длинным капотом, огромными выступающими крыльями и разделенным на две части лобовым стеклом. Его автомобиль носит название Та1Ьо. В нем используются узлы и агрегаты от современных автомобилей серийного производства, что существенно облегчает обслуживание. Белашек устанавливает на автомобиль 5,0-литровую «восьмерку» мощностью 235 л.с. и также предлагает клиентам вентилируемые дисковые тормоза. Цена модели Talbo составляет около 150 тыс. немецких марок.
TechArt Германия
Цель фирмы TechArt
- повышение мощности двигателя автомобиля Porsche-Carrera.
Применив турбокомпрессор Turmat с ременным приводом, а также проведя более
тонкую настройку силового агрегата и улучшив его управление, фирма повысила
мощность исходного 3,6-литрового двигателя до 462 л.с. TechArt устанавливает на
автомобиль новые передние бамперы с большими воздухозаборниками, огромные задние
крылья, высокоэффективные тормоза. Последние охлаждаются потоком воздуха, поступающим
через отверстия для установки дополнительных фар в переднем бампере.
Минимальная цена автомобиля -198 тыс. марок.