Нельзя сказать, что “Outback" последнего поколения разительно отличается от предыдущей модели. Изрядно изменилось лишь оформление носа. Чтобы обнаружить все нюансы, надо поставить рядом новую модель и старую. И тогда вы увидите, что несколько изменились углы наклона стоек - ради улучшения обзорности с места водителя. Теперь откроем багажник. Пол там низкий и ровный - налицо преимущество новой задней подвески, которая компактнее прежней.
Механическая начинка традиционна: оппозитный 4-цилиндровый мотор (2.5 л. 165 л.с.), автоматическая коробка передач, постоянный полный привод с виеко-муфтой между передними и задними осями, дисковые тормоза на всех колесах.
Кроме привычного универсала “Outback” вы видите седан, который незнаком европейским автомобилистам. Дело в том. что в Детройте выступало американское отделение “Subaru". Представленные "Outback” будут выпускаться в США, на заводе в Индиане. Чтобы узнать, каков будет европейский вариант “0utback-2000", нам с вами придется немного подождать. Вероятно, до марта, когда откроется автосалон в Женеве.