Subaru Impreza WRX
14 Июня 2015

В качестве агрегатоносителя выступила Subaru Impreza WRX последнего поколения. Не беда, что это универсал — во-первых, от типа кузова динамика существенно не зависит, а во-вторых, нас интересуют не абсолютные результаты, а те изменения, которые дает установка спортивного выпуска. Мы решили не мелочиться и взяли на тест комплекты систем, включающие не только оконечный глушитель, но и среднюю часть с приемной трубой, которая присоединяется непосредственно «турбине. Всего комплектов набралось пять: две разные системы от лидера европейского рынка, австрийской компании Remus; комплект, вы пускаемый знаменитой английской фирмой Prodrive, и два японских — Buddy Club и 5Zigen. В России можно купить глушители для Subaru и других марок, например, Apexi или Supersprint, но «живой» продукции этих фирм на момент теста у продавцов не было. 

Наличие оригинальных деталей всегда лучше демонстрирует возможности авто. Тюнинг джипа, к примеру на http://tuning-jeep.ru, продемонстрирует все возможности улучшения внешнего вида вашего авто. Широкий ассортимент товаров позволит подобрать необходимый вариант по оптимальной стоимости. Специалисты компании оперативно и надежно произведут необходимые изменения в своей мастерской. Какую бы услугу вы не выбрали, она главным образом облагородит и защитит ваше авто.

В отличие от прошлого теста глушителей, проходившего зимой, на этот раз мы решили обойтись без динамометрического стенда и специальной акустической камеры. Сейчас лето, и в нашем распоряжении ровная, как стрела, динамометрическая дорога Дмитровского автополигона. Измерительный комплекс Datron позволяет зафиксировать даже минимальные изменения в динамике автомобиля. А профессиональный шумомер Bruel&Kjaerc высокой точностью покажет перепады уровня шума как внутри автомобиля, так и снаружи.

Чтобы полнее оценить изменения в динамике Subaru, нам пришлось немного отойти от нашей стандартной программы замеров. Во- первых, при замерах эластичности обороты двигателя японского универсала находились в зоне, где турбина еще толком не работает.

На фоне других японских «зажигалок» и тюнинговых экземпляров, которые нам довелось тестировать, стандартная Impreza WRX последнего поколения — само спокойствие. До 3000 об/мин двигатель ничем не выдает своего «заряда», потом плавно начинается все более резвый разгон, который прерывается только ограничителем на 7000 об/мин. Лучше всего держать стрелку тахометра в пределах 4000—6500 об/мин, и тогда Subaru демонстрирует отличную реакцию на малейшее нажатие педали газа.

С точки зрении шума Impreza вполне комфортна. Конечно, это не Mercedes, где все силы брошены на достижение акустического комфорта, но даже на высоких скоростях и при разгоне внутренний шум не превышает отметки 76 dB. Такой его уровень позволяет спокойно общаться, слушать музыку. Причем слышно не столько мотор, сколько трансмиссию, аэродинамические шумы и шум задних шин. Среди моторных звуков выделяется легкое сипение турбины и ровный средне- частотный шум выпуска, идущий сзади.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+782)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог