Одно из самых ярких «созвездий» японского автопрома – компания – в рамках проходящего в эти дни автосалона в Лос-Анджелесе представила свой новый прототип с именем Impreza Design Concept, который, как можно легко понять по имени, является ни чем иным, как прообразом нового поколения популярной модели .
Пока технические параметры новинки не раскрываются. Однако известно, что на представленном прототипе стоит новый 2,0-литровый оппозитный мотор (вариант нового 2,5-литрового двигателя, устанавливаемого на ), приводящий посредством бесступенчатого вариатора все четыре колеса. Кроме того, при чуть большей, чем у нынешнего поколения модели, колесной базе, длина новой Impreza станет немного меньше. Также представлено и инновационное оборудование салона, среди которого наибольший интерес представляют система мониторинга дорожной обстановки (работающая при помощи наружных видеокамер – в том числе и заменяющих наружные зеркала заднего вида), коммуникационная система, позволяющая обмениваться данными с другими машинами, оснащенными аналогичной системой, а также сенсорная панель на нижней спице рулевого колеса, посредством которой водитель может управлять некоторыми функциями бортовой мультимедийной системы. Впрочем, на серийном варианте машины большинство из этих гаджетов мы не увидим – слишком технологично и смело.
В интерьере пока немало откровенно концептуальных решений (начиная с синей подсветки и заканчивая прозрачными панелями консоли), однако основные линии уже очерчены и, скорее всего, останутся именно такими
А вот к дизайну стоит присмотреться внимательнее, поскольку именно он – ключевое звено концепта. Во-первых, здесь демонстрируется стиль компании, который мы увидим на новых моделях Subaru ближайшего будущего. А во-вторых, стоит обратить внимание на то, что представленный концепт – не седан, а так называемое четырехдверное купе. Данный тип кузова в последнее время приобрел особую популярность, но до сих пор предлагался только на достаточно крупных моделях бизнес-класса. В Subaru же этот тип кузова приготовили для более доступной модели, попутно сместив имиджевый акцент с представительности на спортивность. Впрочем, для европейского рынка наверняка появится и вариант в кузове хэтчбек, причем, что весьма вероятно, с аналогичным решением дверных проемов (без рамок, как на прошлых поколениях Impreza, а также на уже подзабытой модели 323F/Lantis).
Остается без ответа только главный вопрос: когда новая Impreza станет серийной? Официального ответа пока нет, однако осведомленные лица намекают уже на начало 2011 года. Пожалуй, такую новинку стоит подождать…
Несмотря на низкую посадку модели и достаточно большие свесы, новинка выглядит не только динамично, но и немного внедорожно – сказываются крупные и широкие колесные арки с четко очерченными гранями