Струя подаваемого форсункой топлива имеет форму полого конуса, а угол распиливания обеспечивает попадание топлива в зазор между дроссельной заслонкой и стенкой смесительной камеры. Особенно интенсифицируется распиливание топлива при использовании ультразвука, как например в системе фирмы „Хитачи”.
Наличие в системах датчика кислорода (А.-зонда) позволяет их классифицировать как программно-адаптивные системы управления. Указанные системы реализуют полную программу дозирования, включающую в себя пуск и прогрев двигателя, регулирование частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, экономайзеров мощности и принудительного холостого хода, обогащения горючей смеси при резком открытии дроссельной заслонки и обеднения при ее закрытии, замедления закрытия дроссельной заслонки, адаптивного поддержания стехиометрического состава горючей смеси. Хотите всегда быть в безопасности? Вам понадобится установка заборов цена на которую вполне приемлема.
Возможность гибкого управления частотой (кратностью) и фазой (моментом) подачи топлива позволяет создавать на базе систем центрального впрыскивания наиболее современные многомерные (комплексные) системы управления двигателями. включающие системы зажигания, рециркуляции отработавших газов, защиты нейтрализаторов от перегрева, а также встроенные системы диагностирования.
Системы центрального впрыскивания хорошо компонуются с системами наддува, в настоящее время получившими широкое распространение на двигателях с искровым зажиганием.
При применении датчиков мгновенного расхода топлива становится реальной возможность создания адаптивно-экстремальной системы управления двигателем по критерию максимальной топливной экономичности.
Системы центрального впрыскивания нашли определенное место в семействе топливоподающих устройств двигателей с искровым зажиганием. Их широкая апробация в эксплуатационных условиях показала, что они наряду с системами распределенного впрыскивания являются наиболее перспективными для современных двигателей и двигателей будущего.