Стояночный тормоз
19 Января 2016
Теги: авто

При нажатии па педаль тормоза сигнал от датчика перемещения оценивает объединенный блок управления тормозами, который связан с главным ЭБУ. Туда же приходит информация от датчиков других совместно работающих систем, фиксирующих скорость вращения колес, угловые и поперечные ускорения автомобиля и угол его поворота (от системы стабилизации), передач с механической КП, время перемещения ноги водителя с педали акселератора па педаль тормоза. Последняя информация помогает до начала экстренного торможения выбрать зазоры в тормозных механизмах и на 3% уменьшить тормозной путь. Обработка всех этих сигналов позволяет подать максимально допустимое (в данных условиях) давление на тормоз переднего колеса, после чего автомобиль продолжает стабильное движение в любой ситуации, а тормозной путь сокращается. Система сама включит тормоза при остановке на подъеме и отпустит их, когда водитель нажмет на педаль газа. При движении в городских пробках возможен специальный режим торможения, лишь только водитель снимет ногу с педали газа. В случае отказа электронасоса или всей бортовой сети система будет работать как стандартная. В последнее время актуальной становится установка GPS-маяка http://bezygona.ru/katalog/29/ на автомобиль.  С его помощью вы всегда будете знать где находится ваше авто, а в случае угона, сможете оперативно вычислить злоумышленников.

Стояночный тормоз, встраиваемый в заднее колесо, может быть выполнен в двух вариантах. В первом варианте конструкции к диску пристыкован барабанный тормоз небольшого диаметра, механический привод которого управляется от рукоятки и имеет две небольшие раздвигающиеся колодки. Во втором варианте и суппорт встроен дополнительный механизм, который сводит рабочие колодки и оставляет тормоз в таком положении. При нажатии на педаль тормоза он работает как гидравлический тормоз с плавающей скобой и рабочим поршнем, установленным в ее левой части. Элементы стояночного тормоза расположены с внешней стороны поршня. Шток и толкатель под воздействием стопор-рычага при вытягивании рукоятки привода ручного тормоза фиксируют возвратную пружину и стопор-рычаг в рабочем (заторможенном) состоянии. При освобождении рукоятки ручного тормоза, стопор-рычаг своей верхней частью сходит с фиксирующего (стопорящего его) шипа, толкатели и освобождаются и перестают воздействовать на поршень. Теперь его перемещает только давление жидкости при торможении (нажатии на педаль тормоза).

Алина

тут были комменты. RIP!






Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог