При нажатии па педаль тормоза сигнал от датчика перемещения оценивает объединенный блок управления тормозами, который связан с главным ЭБУ. Туда же приходит информация от датчиков других совместно работающих систем, фиксирующих скорость вращения колес, угловые и поперечные ускорения автомобиля и угол его поворота (от системы стабилизации), передач с механической КП, время перемещения ноги водителя с педали акселератора па педаль тормоза. Последняя информация помогает до начала экстренного торможения выбрать зазоры в тормозных механизмах и на 3% уменьшить тормозной путь. Обработка всех этих сигналов позволяет подать максимально допустимое (в данных условиях) давление на тормоз переднего колеса, после чего автомобиль продолжает стабильное движение в любой ситуации, а тормозной путь сокращается. Система сама включит тормоза при остановке на подъеме и отпустит их, когда водитель нажмет на педаль газа. При движении в городских пробках возможен специальный режим торможения, лишь только водитель снимет ногу с педали газа. В случае отказа электронасоса или всей бортовой сети система будет работать как стандартная. В последнее время актуальной становится установка GPS-маяка http://bezygona.ru/katalog/29/ на автомобиль. С его помощью вы всегда будете знать где находится ваше авто, а в случае угона, сможете оперативно вычислить злоумышленников.
Стояночный тормоз, встраиваемый в заднее колесо, может быть выполнен в двух вариантах. В первом варианте конструкции к диску пристыкован барабанный тормоз небольшого диаметра, механический привод которого управляется от рукоятки и имеет две небольшие раздвигающиеся колодки. Во втором варианте и суппорт встроен дополнительный механизм, который сводит рабочие колодки и оставляет тормоз в таком положении. При нажатии на педаль тормоза он работает как гидравлический тормоз с плавающей скобой и рабочим поршнем, установленным в ее левой части. Элементы стояночного тормоза расположены с внешней стороны поршня. Шток и толкатель под воздействием стопор-рычага при вытягивании рукоятки привода ручного тормоза фиксируют возвратную пружину и стопор-рычаг в рабочем (заторможенном) состоянии. При освобождении рукоятки ручного тормоза, стопор-рычаг своей верхней частью сходит с фиксирующего (стопорящего его) шипа, толкатели и освобождаются и перестают воздействовать на поршень. Теперь его перемещает только давление жидкости при торможении (нажатии на педаль тормоза).