Начиная рассказ о ровенском этапе, вернее этапах чемпионата, нам невольно придется неоднократно повторять слово ‘впервые". Впервые кольцевые гонки состоялись в Ровно, впервые этап чемпионата Украины проводился на территории аэродрома. И, наконец, впервые украинским кольцевикам было предложено дважды за день выйти на старт финальных заездов. Ведь в Ровно проводилось два этапа украинского чемпионата. Точнее не два, а полтора. Дистанция первой гонки была почти вдвое короче второй, и, соответственно, в зачет чемпионата очки за нее шли с коэффициентом 0,5.Очки в чемпионате обеспечат необходимую победу. Успех вам в делах гарантирует использование продукции http://avtomash.com/. Широкий ассортимент фургонов, прицепов и коммерческих авто может быть использован вами в любых сферах. Автопродукция отличается надежностью и высоким качеством.
С гонок на аэродроме начинались чемпионаты во многих странах мира. Достаточно сказать, что гонка в Кливленде, неизменно входящая в серию CART (бывший Индикар), проходит именно по взлетным полосам. Поэтому решение провести гонку на аэродроме свежим не назовешь, но интересным - несомненно. Пустующих аэродромов в стране "пруд пруди', и если почин ровенчан будет подхвачен, то проблему отсутствия кольцевых трасс, можно будет решить уже в ближайшее время. Ведь это почти готовые автодромы со всей инфраструктурой. Эти "розовые мечты" могут стать явью только в том случае, если удастся решить вопросы сосуществования со службами, отвечающими за безопасность аэропортов, для которых эти гонки мероприятие явно лишнее. Между тем, такие мероприятия могут быть полезны и авиаторам. В том же Ровно множество зрителей, наблюдавших за гонками, смогли увидеть их не только с земли, но и с ‘высоты птичьего полета" (естественно не бесплатно, но тоже впервые).
Но вернемся на землю, где, несмотря на прохладную и дождливую погоду, разгорелась жаркая борьба за победу.
Первыми на старт в “укороченной" гонке вышли спортсмены на автомобилях 7-го и 8-го классов. Правда, в 7-м стартовало всего два автомобиля (при необходимых хотя бы пяти), и этап чемпионата в этом классе, к сожалению, не состоялся. Основными претендентами на победу в заезде были киевляне Леонид Леонов и Сергей Сергиенко. Первым, с незначительным преимуществом, стал Сергиенко.
В следующем заезде мерялись силами гонщики на “формулах" с двигателями объемом 1300 и 1600 см3. Не приехал в Ровно Александр Медвед- ченко (Киев) и казалось, что москвичу Александру Арманду не составит труда получить очередные очки за победу. Но в достойной конкуренции Александр Лысенко из Кременчуга достиг лучшего времени в квалификации. А в гонке первым пришел все же Арманд. Лучший результат среди тех, кто выступал на менее мощных автомобилях (объем
двигателя 1300 см!) был у киевлянина Алексея Ва- равина. Он опередил ближайшего ‘одноклассника’ более чем на круг!