Но на старте автомобиль Александра дернулся чуть раньше, чем загорелся зеленый сигнал, и замер. Естественно, снова своевременно среагировать на сигнал светофора Медведченко не успел, и лидерство в гонке захватил стартовавший вторым Лысенко (Кременчуг). Медведченко бросился в погоню, и, судя по езде, просто обязан был победить. Но трансмиссия автомобиля смогла выдержать предложенный пилотом темп только семь кругов.Выдержать любые нагрузки смогут http://www.fiberboat-motors.ru/katalog/turisticheskie-snegohody.html Yamaha. Снегоходы отличаются надежностью и удобством. Снегоходы Yamaha - это как универсальная, так и спортивная и туристическая продукция. Выгодные цены вас приятно порадуют.
И Александру Лысенко... не суждено было праздновать победу в этот день. Причиной его огорчений стал Александр Арманд, "Харьковский москвич" стартовал лишь с четвертой позиции. В квалификации у него "лег" двигатель, пришлось его менять. Круг за кругом таяло преимущество лидера, и на финиш первым вьехала зеленая “Эстония" Арманда. Сегодня, кроме Медведченко, на равных, с Армандом не может сражаться никто. В “формуле 1300" победу вновь отпраздновал Алексей Варавин (Киев). Обидно только, что стартует класс Е7 вместе с более мощными "1600-ми", и все победы Алексея остаются в тени.
Результаты в третьем заезде (9 и 12 класс) прогнозировались с достаточной степенью вероятности. Леонид Протасов не позволил никому усомниться в своем лидерстве. Старт - с первого места и финиш - на нем же. Вторым стал Александр Салюк (младший) с преимуществом более чем в круг над Сергеем Дроботом.
Интригу мог внести киевлянин Дмитрий Рыбак (9 класс), стартовавший с третьей позиции. Однако его автомобиль смог выдержать лишь 24 круга гонки, а из всех стартовавших в заезде машин 9- го класса до финиша добрались лишь две.
Брызги шампанского искрились на счастливых лицах победителей. Галицкий Автомобильный Клуб (которому в этом году исполнилось 90 лет с известными перерывами в его деятельности) организовал заключительный прием в ресторане гостиницы, где в тридцатые демонстрировался главный приз первых львовских гонок. И так хотелось, чтобы в автоспорте всегда свято чтились старые добрые традиции и рождались хорошие новые!
Автомобильные дизайн—проекты выпускников
Разговор об отечественной школе автодизайна, начатый , продолжается в стенах Харьковского художественно-промышленного института. Тому есть, по крайней мере, две веские причины. Первая причина: высокий рейтинг ХХПИ как одной из ведущих дизайнерских школ в СНГ. Вторая причина - уровень студенческих дизайн- проектов, содержащих нечто большее, чем банальные проблемы высшего образования.