Старт автомобилей 12-го класса
6 Августа 2015

Стартуя последним, он первый круг закончил десятым, а затем, с каждым кругом продвигаясь все ближе и ближе к лидеру, на восьмом вышел на вторую позицию. Большего в этот день сделать уже было невозможно. А чемпиона Украины '97 Александра Арманда вновь подвел двигатель, и в середине дистанции его зеленая "Эстония" остановилась.

В последнем заезде, где стартовали автомобили 12-го класса (до 3500 см'), все три спортсмена, имеющих лучшее время в квалификации, покинули гонку на первых же кругах дистанции. Уже после прогревочного круга обнаружилась неисправность на автомобиле Леонида Протасова (Киев). Вышедший из строя привод колеса не позволил ему пройти и одного круга. Через пару кругов прекратил борьбу и лидировавший с громадным отрывом Александр Са- люк (младший). Тоже привод! Еще через круг сошел стартовавший третьим киевлянин Сергей Дробот. После этих сходов на первое место вышел Алексей Васильев, выигравший уже один заезд. Он и во второй раз опередил Владимира Череваня. А лучшим из украинских гонщиков оказался Дмитрий Рыбак, сумевший пробиться на третье место. В зачете чемпионата Украины он, естественно, стал первым.

Мы уже сравнивали как-то многоэтапный чемпионат с шахматной партией. И Александр Салюк, и Василий Ростоцкий, наверное, неоднократно просчитывали различные варианты продолжения чемпионата, исходя из результата показанного в Херсоне. Только победа давала Салюку шанс бороться за звание чемпиона Украины по ралли. У Ростоцкого вариантов было намного больше. Но спортивная удача внесла коррективы, не спросив согласия ни одного, ни другого.

“Чумацкий шлях" в этом году имел статус международного ралли. На старт, кроме гонщиков Украины, вышли спортсмены из России и Литвы. Для украинских гонщиков победа в “Чумацком шляхе” была особо важна. Это ралли в чемпионате Украины имело самый высокий коэффициент- 1,5, и сумма очков за победу была весомей, чем на остальных этапах. Забегая вперед, скажу, что ни один из зарубежных экипажей финишировать в гонке не смог. По одной и той же причине - не выдерживали двигатели.

В первый день организаторы, "для разминки", предложили дважды померяться силами в парной гонке - изюминке украинских ралли - и пройти четыре коротких “до- па" в черте города (СУ “Степь”), а затем их ждал лес и скоростные участки “Карабаи" и “Олешки" (по три раза каждый). Основная же борьба предполагалась в воскресенье, на СУ “Пролетарка” (3 раза), "Полигон” и "Казачьи Лагери" предстояло пройти дважды. Для тех, кто все это выдержит, "на закуску" асфальтовый спецучасток по улицам города “в тройном экземпляре”.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог