Леонид Протасов в очередной раз доказал свое преимущество в самом престижном заезде (9 и 12 классы). С ним сражался Дмитрий Рыбак (Киев), перешедший из 8-го в 9-й класс и показавший на тренировке время почти такое же, как и Протасов, стартующий на автомобиле 12-го класса (разница всего в 0,06 сек.). Однако в гонке его “восьмерки” хватило лишь на один круг.
После небольшого перерыва участники вновь вышли на старт. Теперь уже в “полноценном” этапе чемпионата. Убедительный реванш за неудачу в предыдущей гонке взял Леонид Леонов. Больше, чем на круг, он обогнал своего обидчика Сергиенко, а остальных - и того больше.А победу в гонке позволили обеспечить качественные запчасти для иномарок. Приобретая качественные детали у проверенных поставщиков, вы обеспечиваете себя надежной продукцией. Широкий ассортимент запчастей позволит подобрать необходимые для вашего авто.
В соревновании "формул" первые пять мест на финише стали копией первого заезда. Вот только преимущество Арманда было чуть более ощутимым. А в заезде III зачетной группы (9-й и 12-й класс) очень неплохо смотрелся Дмитрий Рыбак. Он с солидным преимуществом выиграл свой 9-й класс и финишировал вторым, уступив Протасову менее шести секунд.
О результатах командной борьбы и обо всех призерах ровенских этапов вы можете узнать из справочной таблицы.
Итак, первый “Гран При города Ровно" проведен. Подготовку к старту и запуск этого соревнования осуществил Ровенский Автомобильный Клуб "Авто-95" и его президент Сергей Пелешок. Остается надеется, что “полет будет долгим и успешным". мы я
Автомобильные дизайн—проекты выпускников
В этом году экспозиция развернулась в пяти огромных павильонах площадью 24000 м2 и на открытых площадках выставочного комплекса Gruzenberg congress centre. Тем не менее, организаторам не хватило около трех тысяч “квадратов”, чтобы разместить всех желающих участников. Впрочем, выставка постоянно расширяется - там, где еще два года назад паслись упитанные бельгийские коровы, построен культурный центр Kinepolis: кинотеатр,
ресторан, деловой зал и т.д. - достойное подспорье организаторам. А в следующем году будет готов еще один павильон.
Выставку Car & Bus в Кортрейке, ставшую самой крупной в Европе, я бы назвал салоном энтузиастов. Ядро организаторов состоит из шести- восьми человек. Двое работают постоянно: генеральный директор Люк Глорье и президент Соня Ванде Веле. Остальные подключаются к работе за две недели до открытия. Это время они выкраивают из своего отпуска и работают бесплатно. При этом рабочий день начинается в 8.30 и заканчивается глубоко за полночь. Удивительно, как можно справиться с таким громадьем планов, бумаг, посетителей и телефонных звонков. И все с улыбкой, и все спорится!