Стабилизация уровня коммутирующего тока в зависимости от напряжения источника бортовой сети производится посредством блока 5 ограничения силы тока разрыва, выполненного по схеме компаратора напряжения. Напряжение на индикаторе 6 ИНГГКаТОрН°" резисторе сравнивается с опорным напряжением L/on3 ол ока J ограничения силы тока разрыва, которой соответствует силе тока ограничения. При их равенстве на выходе блока 5 вырабатывается сигнал, запирающий через блок 7 совпадения транзистор выходного каскада 8 до уровня сигнала, при котором сила тока катушки зажигания не превышает заданного значения.
На регулирование времени накопления энергии влияет величина п0, при которой конденсатор С1 интегратора заряжается до величины, соответствующей максимальному уровню напряжения источника питания. Угол замкнутого состояния датчика, определяющий период включения первичной цепи катушки зажигания (см. рис. 148), состоит из постоянного утла «] и переменного к2, линейно увеличивающегося с повышением частоты вращения коленчатого вала.
При увеличении значений п напряжение заряда конденсатора снижается пропорционально значению л, а при частоте вращения вала, равной погр, становится равным опорному уровню напряжения UB„2 компаратора 3. Компаратор 3 блокируется, а на выходе блока 7 совпадения формируется управляющий импульс, совпадающий по фазе с управляющим импульсом датчика углового положения коленчатого вала или с импульсом, поступающим из блока управления.