Стабилизатор поперечной устойчивости
17 Января 2016
Теги: авто

Известно, что масса некоторых деталей автомобиля воздействует на дорогу. Такие детали называют неподрессоренными массами, их величины являются неэксплуатационными параметрами, которые нужны прежде всего конструкторам для расчета характеристик колебаний автомобиля. Величину неподрессоренных масс стремятся минимизировать. К деталям неподрессоренных масс относят колеса и элементы, связанные с ними с помощью подшипников; поворотные и неповоротные цапфы передних и задних колес; поперечную тягу (тяга Панара); качающиеся полуоси; половину массы рессор; верхние и нижние поперечные рычаги (при независимой подвеске колес); верхние и нижние продольные рычаги при зависимой подвеске; оба косых или продольных рычага, если они составляют заднюю подвеску; амортизаторы и пружины; половину массы плеч стабилизатора; массу деталей крепления. Чтобы продлить срок эксплуатации авто необходимо также своевременно проходить ТО и менять изношенные детали. В компании Монлибон можно http://www.ml-auto.by/mark/mercedes-benz_553/ по приемлемым ценам. Здесь есть как оригинальные детали, так и неоригинальные, для тех кто хочет сэкономить. В любом случае на качестве это не как не отражается.

Как видно из сравнения экспертных оценок, у независимой подвески на динамически связанных рычагах ходовые и внеприжимные качества и комфортность поездки наилучшие.

В последнее время на серийные автомобили фирмы Volvo начали устанавливать ЭБУ с системой «Постоянно управляемое шасси» («СССС», или С4). Благодаря последней водитель может изменять плавность хода автомобиля в зависимости от качества дорожного покрытия и выбирать один из грех режимов — «комфорт», «стандарт» или «суперспорт», нажав соответствующую кнопку в центре панели приборов. При небольших скоростях движения по городу применяют первый режим, при более высоких скоростях на шоссе — второй. При нажатии третьей кнопки автомобиль становится спортивным и прекрасно проходит самые опасные виражи на горных дорогах. При этом система стабилизации (DSTC) даже допускает некоторое проскальзывание колес и занос перед своим включением и возвращением машины на заданную траекторию. Если водитель полностью уверен в своих силах, опыте и умении, он может отключить электронную страховку.

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог