Сравнение BMW и Toyota
15 Сентября 2015
Теги: авто

Скажем, вы мчитесь на дизельной “ToyotaRAV4 D4-D" по автобану. Тут по комфорту автомобиль не уступает бензиновым собратьям! Ни лишних вибраций, ни “тракторного" рокота новейший двигатель не издает. За аббревиатурой “D4-D” скрывается один из самых современных турбодизелей. Что подтверждают показатели: 4-цилиндровый мотор при объеме всего два литра выдает 113 сил. Внешне дизельный “RAV4” можно узнать по горбику воздухозаборника на капоте, которого лишены бензиновые модификации. Средний расход топлива “RAV4 D4-D” составляет 7 л /100 км. Максимальная скорость достигает 170 км/ч. Для набора сотни требуется 12,1 с. Но каким бы опытным не был водитель, он не всегда может со 100% точностью оценить габариты своего автомобиля и его поведение в разных ситуациях. Лучшем решением будет использование парктроникаhttp://monitoringtransporta.ru/parktronik, с его помощью, вы оградите себя от инцидентов, связанных с наездом, столкновением и избавите себя от дорогостоящего ремонта.

Если говорить про быстроходность, тут многим нос утрет “BMW Х5 З.ОсГ. Как вам следующие показатели: максимальная скорость 200 км/ч и ускорение до 100 км/ч за 10,5 с? Думаете, они принадлежат элитному бензиновому джипу? Ошибаетесь! Теперь на такое способны и дизельные внедорожники. “Х5” получил шестицилиндровый турбодизель (3 л, 184 силы) от легковых BMW. Такой мотор используется даже на фешенебельной “семерке”. Поэтому ничего удивительного, что дизельный “Х5” мгновенно отзывается на нажатие акселератора, притом в салоне царит благословенная тишина...

ХОТЯ брэнд “Mn” принадлежит BMW, марка не утратила английского духа легендарных машин прежних лет. Это проявляется не только в стильном британском дизайне. Так, сев за руль, погружаешься в типичную атмосферу “Mn”. На центральную консоль вынесен огромный спидометр величиной с суповую тарелку. Короткий капот, крохотная спортивная баранка, четко перещелкивающаяся механическая коробка создают атмосферу “крытого карта”, на котором просто невозможно ехать медленно. Представители компании подчеркивают, что и подвеска “MnOne” настроена под энергичное вождение.

Для базового варианта “Mn" предусмотрен 1,6-литровый “шестнадцатиклапанник” мощностью 90 сил. С ним для разгона до 100 км/ч машине требуется 10,9 с. Расход топлива весьма умеренный - около 6,5 л/100 км.

Несмотря на скромные размеры, “MnOne” насыщен длинным перечнем солидного стандартного оборудования. Это электропакет, центральный замок с дистанционным управлением и две фронтальные подушки безопасности (степень срабатывания зависит от силы удара).

“Mn” будут производиться на заводе в Великобритании и продаваться через дилерскую сеть BMW. 

Дарья

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог