Способы облегчения пуска двигателя в холодное время
16 Июня 2015

НИИАТом разработана (по предложению инженера Г. С. Лосавио) несложная конструкция приспособления, позволяющего производить перед пуском холодного двигателя заливку горячей воды непосредственно в рубашку охлаждения блока цилиндров; при этом в радиатор вода не попадает и в нем не охлаждается, благодаря чему количество горячей воды, требующейся для достаточного разогрева двигателя, уменьшается в 2—3 раза и пуск двигателя значительно облегчается.

Это правило работает как для водителей стационарных авто, так и для водителей служб такси. http://www.taxi-airport-pulkovo.ru/stoimost-poezdki-v-aeroport-pulkovo/ сегодня доступна фактически каждому. Службы такси обеспечат вам комфортные и удобные условия поездки. А опытный водитель довезет до необходимого места, не вызывая опасений за вашу безопасность.В любое удобное вам время такси довезет вас до нужной точки, без опозданий.

В тоже время, следующим пунктом прогрева является подогрев впускного трубопровода двигателя путем поливания на него горячей воды из чайника или лучше из специального резервуара со шлангом. Для подогрева требуется 1—3 л кипятка. При поливании необходимо следить, чтобы кипяток не попадал на стеклянный стакан отстойника топливного насоса.

Применение для двигателя маловязких масел с низкой температурой застывания. Правильно подобранное зимнее масло позволяет сравнительно легко провертывать коленчатый вал двигателя при температурах до —40°. Если получение таких масел невозможно, то при морозах ниже 15—20° следует, поставив автомобиль на стоянку, слить масло из картера двигателя в чистую посуду с крышкой, а утром перед пуском двигателя залить масло в картер после предварительного подогрева его до 50—60°.

Снятие на время стоянки автомобиля и хранение аккумуляторной батареи в теплом помещении. Батарея, хранившаяся во время стоянки автомобиля в теплом помещении,  будет иметь нормальную емкость и обеспечит при пуске двигателя достаточно быстрое вращение коленчатого вала, тогда как сильно охлажденная батарея имеет пониженную емкость, обеспечивает лишь сравнительно медленное вращение вала двигателя и может разрядиться раньше, чем произойдет его пуск.

Выключение сцепления. Вследствие застывания масла, находящегося в картере коробки передач, создается дополнительное сопротивление провертыванию коленчатого вала двигателя. Поэтому для уменьшения усилия, требуемого для провертывания коленчатого вала, желательно во время пуска двигателя выключать сцепление, разобщая двигатель от коробки передач.

Для удержания педали сцепления в нажатом положении может быть изготовлен съемный упор в виде планки с вырезами по концам. Один конец упора ставится на педаль сцепления, второй прижимается к основанию сиденья шофера. Сразу же после пуска двигателя упор должен быть снят.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+781)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог