Подвеска у машины полностью независимая, на телескопических амортизаторах и спиральных пружинах. Амортизаторам вручную (т. е. с панели управления) задается требуемая степень жесткости — «нормальная», «спортивная» или «туристическая». Особый механизм следит за тем, чтобы задняя подвеска поддерживала кузов на строго определенной высоте над поверхностью дороги независимо от того, пуст багажник или полон, есть кто-то на заднем сиденье или в машине один водитель.
Рулевой механизм реечного типа снабжен сервоусилителем; этот узел также поставляется вышеупомянутым германским предприятием ZF (так называемая «система "Servotronic"). Тормоза на всех колесах — дисковые, с антиблокировочной и антипробуксовочной системами. Но как и любая техника в самый неподходящий момент автомобиль может выйти из строя. И тут уже без помощи специалистов автосервиса не обойтись. Чаще всего необходим ремонт и замена сцепления - это и есть базовые услуги данного автосервиса Авто Техцентр. Также здесь вы сможете найти необходимые запчасти и комплектующие для своего автомобиля, а став постоянным клиентом можете рассчитывать на гибкую систему скидок. http://spb-avtoremont.ru/ со всеми предложениями вы сможете ознакомиться на официальном сайте автосервиса.
Все агрегаты смонтированы на сложном пространственном каркасе из тонкостенных стальных труб, к которому точечной сваркой приварен собственно кузов — верней, облицовка. Это потребовало немалых ухищрений: трубчатая структура, как уже было сказано, стальная, а панели кузова выполнены из легкого алюминиевого сплава, который просто так к стали не приваришь. Места сопряжения двух несовместимых материалов пришлось проложить специальным материалом, который называется Feran и представляет собой тонкую алюминиевую фольгу, химически обработанную так, чтобы одна ее сторона легко сваривалась с алюминием, а другая — со сталью.
Внешнее решение своей последней новинки фирма вверила знаменитому кузовному ателье Pininfarina, с которым сотрудничает вот уже двадцать лет. Там к поставленной задаче подошли, как всегда, обстоятельно, — опираясь на краеугольный тезис итальянской кузовостроительной школы: «функция определяет форму». Поскольку основная функция 12-цилиндровой спортивной машины — это быстрая езда, кузов проектировали с таким расчетом, чтобы он не только был легок и прочен, но и обладал как можно лучшей аэродинамикой. Полномасштабный макет автомобиля неоднократно продували в аэродинамической трубе, а для проработки днища потребовалось еще изготовить уменьшенный в 2,5 раза макет. Аэродинамические испытания позволили выбрать не только форму кузова, но и размещение переднего и заднего «антикрыльев» (спойлеров) с изменяемым углом наклона: благодаря им машина на- высоких скоростях как бы «прилипает» к полотну дороги, причем с той именно силой, с какой того требует скорость движения, — угол отклонения спойлеров выбирает автоматика.