Пока же «спорный» экземпляр, собранный за две недели до новогодних торжеств, мирно украшает собою крайслеровский стенд на Детройтском автосалоне, а до этого неделю отстоял на автомобильной выставке в Лос- Анжелесе, собирая вокруг себя толпы любопытствующих. Правда, там и помимо него было на что полюбоваться, — некоторые фирмы продемонстрировали там свои модели... 1993 года! Среди «торопыг» ведущее место занимает японская корпорация Ниссан, которая выставила аж целых пять таких моделей: два кабриолета, открытые версии уже это, к слову, филиал Крайслера. Ведущими являются задние колеса, что по нашим временам скорее исключение, чем правило. Художественное оформление автомобиля создавалось с оглядкой на известную спортивную машину 60-х годов Эй-Си Кобра, — откуда и «змеиные» аллюзии в фабричной марке.
Дебюту Вайлера предшествовала весьма интенсивная рекламная кампания, умно замаскированная под серию «редакционных испытаний» новой модели представителями ведущих автомобильных журналов страны, так что интерес публики к новинке оказался в момент начала приема заказов на нее уже достаточно «подогретым». Машине был создан образ, сопоставимый в наших мерках разве что с белой Волгой-3102, и в результате ту, намеренно грубоват и резковат — как с виду, так и на ходу: «мускулистые» формы, спартанский интерьер, ошеломляющая динамика (на уровне, скажем, знаменитого Порше 911 Каррера!), солидный рык выхлопа, широкопрофильные покрышки на литых колесах из легкого сплава, шестидиапазонная — это не считая заднего хода! — коробка передач без всякой автоматики.
Стеклоподъемников в дверях нет вовсе, ни
электрических, ни даже простых, как нет и самих стекол, и наружных дверных
ручек тоже нет, зато есть... наружные выхлопные трубы: они тянутся чуть ниже
дверного проема и оканчиваются овальным оконцем прямо перед задними колесными
вырезами. Зато есть парктроник, - удобная скажу я вам штука. Он упрощает процесс парковки
автомобиля и позволяет максимально точно и безопасно припарковать его в
стесненном пространстве, не повредив при этом свой или чужой транспорт. Очень полезна будет http://auto-m1.ru/uslugi/ustanovka-parktronika/ начинающим водителям, когда опыта мало, а парковаться-то все равно придется.
Под капотом — 400-сильная V- образная... нет, не «восьмерка», а «десятка» (!) на восемь с лишним (!!) литров рабочего объема, совместная разработка с именитым итальянским приятеле или старой подружке, — и подружкой в данном случае как раз является Кобра. Но попробуйте-ка проехаться на этой самой Кобра сегодня, и вы поймете, что хорошие воспоминания о ней — это совсем не то, что реальная машина. Память человеческая так устроена, что неприятные воспоминания отсеивает, а приятные как бы усиливает, и в результате Кобра, которую мы помним, стократ лучше Кобры, какой она была на самом деле... Ну, мы и решили сделать такой современный автомобиль, чтобы очарование от старой подружки он унаследовал, а разочарования, соответственно, нет». Кстати, в разработках по Вайлеру самое непосредственное участие принимал Кэрролл Шелби — тот самый, который в свое время создавал Кобру, а затем организовывал выпуск автомобилей Шелби Мустанг, являвшихся скоростной модификацией знаменитого фордовского Мустанга.