В разных модификациях новый Galant имеет двигатели мощностью от 94 до240 л. с., не исключая и турбодизель. Наиболее мощный мотор, применяемый на спортивной модификации VR-4, имеет рабочий объем 2000 куб. см, конструкцию V-6, 24 клапана и двойной турбонаддув с охладителем. Мощность этого мотора составляет 240 л. с. при 6000 об/мин, а момент 309 Нм при 3500 об/мин. Надо полагать, что новый Galant VR-4 вскоре заменит предыдущий на трассах мирового чемпионата по ралли, но, конечно, в еще более «навороченном» варианте.
Внутри Galant не поражает роскошью отделки, что вполне нормально для машины среднего класса, однако для «гурмано»в предусмотрена возможность отделки ореховым деревом и несколько типов аудиосистем. Наиболее интересная деталь интерьера — многофункциональный дисплей,еще недавно казавшийся фантастикой на экзотических концепт- карах. На него выводятся данные навигационного компьютера, о работе отдельных систем автомобиля (например, электронной климатической установки или той же аудиосистемы), часы, компас и многое другое, вплоть до «обыкновенной» телепередачи.