Современный автоспорт
9 Августа 2015

Ремонт командной "единички" проходил как в трансе, и закончился перед самым прогревочным кругом. Сверхпредусмотрителькые японцы, менявшие все три “боевых" двигателя только потому, что на тестах стрелка тахометра в машине Патрезе добралась до красной зоны, были просто убиты.

А в гонке машины с каждым часом отставали все больше и больше, скатываясь из лидирующей группы в третий десяток участников. Каждые два часа Nissan’biс тепловым ударом замирали в боксах, и к утру на трассе остался лишь один японский суперкар.

Наиболее подготовленной казалась команда BMWMotorsport. Британско-баварский альянс отгонял на тестах больше 35 ООО км. Под бдительным оком Гордона

Мюррея двигатели McLarenсутками не снимали с испытательного стенда BMW. И McLarenномер 42 первые два часа уверенно держался в пятерке, но мелкие неполадки отбросили экипаж Ю.-Я. Лех- то/Н. Пике/С. Сопера на 22 место. К середине дистанции, на рассвете, экипаж, отщипывая на каждом круге у лидеров доли секунды, добрался до десятого места. К утру отставание от лидеров составляло 8 кругов. Еще не все было потеряно.

Вдруг “Джей-Джей" Лехто не справился с управлением, зацепип отбойник, и 42-й McLarenиз боксов больше не выехал. Говорят, что Гордон Мюррей перед стартом в Ле-Мане проводит “летучку" с 30% всех сходов здесь - результат некорректного обращения с педалью газа. По его мнению, в такой длинной гонке выигрывает хладнокровие. Жаль, что "горячий финский парень" не прислушался к советам Главного конструктора.

Почти 14 часов вел гонку экипаж Г. ШтукД. Бут- сен/Б. Воллек на заводском Porsche. И Бобу Вол- леку авансом уже присвоили звание победителя. 911-я под 25 стартовым номером проходила 13 кругов с одной дозаправкой, что раньше удавалось только McLaren-BMW, чьи моторы экономичнее “боксеров" с двойным турбонаддувом. А на рассвете камень, попавший под колеса, выбил Боба из соревнований. Ганс Штук, увидев аварию на мониторе, сказал с грустью: "С этого момента начинается подготовка к Ле-Ману'98".

Но в стане штутгартцев царили победные настроения. Лидером стал второй заводской экипаж Э. Коллар/Р. Келленерс/Я. Дальма. До финиша оставалось всего три часа, когда на 327 круге Porscheс Келленерсом за рулем поглотил столб огня. “Незадолго до пожара я заметил, что стало падать давление масла, собирался завернуть в боксы, но все произошло слишком быстро", - объяснял совершенно раздавленный случившимся дюссельдорфец.


Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог