Модель создавалась с тем расчетом, чтобы продавать ее по всему миру. Поэтому "STS", по стилю и комфорту оставаясь подлинным “Кадиллаком", в быстроходности соперничает с лучшими европейскими люкс-седанами. Это, кстати, самый мощный переднеприводный автомобиль в мире - двигатель V8 выдает 305 сил. Поэтому неудивительно, что махина “STS" способна ускоряться до 100 км/ч всего за 6,9 с. На неровной дороге активная подвеска обеспечивает типичную для американской модели плавность. С ростом скорости шасси и рулевое управление становятся жестче. На магистрали “STS” запросто составит конкуренцию BMW или “мерсу”, чего раньше за "Кадиллаками" не водилось. Но в любом случае, будущее за электромобилями, тем более их современные модели выглядят весьма привлекательно и ничуть не уступают традиционным. Такие http://www.officeplankton.com.ua/auto/krutye-elektromobili-kotorye-skoro-poyavyatsya-na-vsex-dorogax-planety.html снижают уровень загрязнения окружающей среды и позволяют сэкономить на топливе, а также являются абсолютно безопасными на дороге.
По роскоши и комфорту “STS”- один из лучших в своем классе. Салон щеголяет богатейшей отделкой из перфорированной кожи и древесины, которой украшены передняя панель и руль. В стандартное оснащение машины входят электроприводы, раздвигающие водительское кресло и баранку при выключении зажигания. Само сиденье способно принимать оптимальную форму под фигуру сидящего за рулем. Человеку незнающему может стать жутко: стоит включить зажигание, как кресло под ним начинает шевелиться, будто живое! Перечислять стандартную комплектацию “STS”- все равно что считать комнаты в дворце султана Брунея. В автомобиле есть буквально все. Покупателям предлагается доплачивать лишь за электролюк ($ 1.950), хромированные колесные диски ($750), а также аудиосистему с проигрывателем минидисков и функцией компенсации шума (звук увеличивается с ростом скорости). Хотя, надо сказать, и стандартная кадиллаковская "музыка” с акустикой “Bose” потрясает возможностями и качеством звучания...
Подобно многим заокеанским моделям, "Cadillac STS" сравнительно доступен. Так, базовая версия стоит $69.000. Европейские производители за такие деньги способны предложить только более скромные седаны бизнес-класса.
Напоследок отметим, что “STS” - автомобиль для водителя. Задние сиденья не настолько удобны, чтобы использовать этот “Cadillac” с наемным шофером.