При оборудовании автомобиля электронными системами управления несколькими агрегатами возможны следующие принципы формирования таких систем:
— на каждый из управляемых агрегатов воздействует своя собственная система управления, действующая в основном независимо от других систем автомобиля;
— все агрегаты автомобиля управляются единой электронной системой, содержащей многофункциональный электронный (микропроцессорный) блок автомобиля;
— каждый из управляемых агрегатов (или их группа) управляются своим электронным блоком, имеющим сравнительно ограниченные функции, а необходимая взаимосвязь действия между этими блоками обеспечивается с помощью дополнительного электронного блока, имеющего также ограниченные функции.
Первый из рассмотренных принципов формирования обычно используется при небольшом числе управляемых агрегатов, широкого взаимодействия между которыми не требуется. Если вас ждет самое волнующее событие, закажите http://camry-vip.com.ua/prokat-avto-na-svadbu-odessa/. Профессиональные водители гарантируют вам высококлассное обслуживание начиная от встречи жениха и невесты и заканчивая развозом всех гостей.
Реализация второго принципа, требующего применения весьма мощного компьютера или какого-либо иного сложного электронного блока, обычно оказывается не оптимальным решением. Поэтому в случае необходимости согласованного совместного управления несколькими агрегатами автомобилей более рациональным является использование третьего из рассмотренных принципов формирования системы управления. При этом могут быть применены достаточно простые и дешевые микропроцессоры, а сама система в целом будет обладать большей "живучестью", если в ней произойдут те или иные отказы.
- А что касается технических “изюминок”?
- Первая и вторая степени, как я понимаю, - это установка деталей внешнего декора, чип- тюнинг, спортивные системы выхлопа...
- Именно так. Подобным образом “Carlsson" видоизменяет порядка 5.000 "Mercedes" в год. А глубокому тюнингу подвергаются примерно 120 машин - это уже уникальные автомобили.
- И во сколько обойдется "уникальность”?
- Удваивайте цену стандартного “Мерседеса", - улыбнулся Рольф Хартге.