Советы специалиста
12 Августа 2015

Прочный и просторный кузов, мягкая надежная подвеска и двигатели завоевали Сьерре репутацию комфортабельного и очень выносливого автомобиля на наших дорогах. Многие владельцы утверждают, что эксплуатационные расходы на 10-летней Сьерре ниже таковых на новых Жигулях!

Наиболее распространенными версиями, встречающимися у нас, являются автомобили с карбюраторным двигателем ОНС объемом 1.6,1.8 и 2.0 литра и механической КПП. Самой желаемой версией для ценителей этого автомобиля является четырехдверная Сьерра с двигателем 2.0, который практически равнодушен к качеству заливаемого в бак бензина. Любители дизельных модификаций справедливо отдают предпочтение двигателю 2.3.

Сьерра по своей сути является "маленьким" Скорпио. Большинство двигателей, коробок передач, других узлов и деталей идентичны. Поэтому все рекомендации, приведенные по Форд Скорпио в M№ 5 '97, можно смело отнести и к Сьерре. Конечно лихачество у всех в крови. Чтобы бороться с любителями ездить с ветерком, власти установили на дорогах видеокамеры, фиксирующие превышение скорости. Все это приводит к жестоким штрафам, которые не хочется, а приходиться платить, чтобы не лишиться водительских прав.

Сьерра технически менее сложна чем Скорпио, поэтому проблем в ходе эксплуатации на Сьерре меньше. Например, тормозная система стандартного автомобиля не имеет АБС и задних дисковых тормозов, большинство бензиновых двигателей имеют карбюратор, отсутствует гидроусилитель и т.д. Легче (по сравнению с переднеприводными автомобилями) производить замену сцепления. Под капотом достаточно места, что для любителей проводить там свои выходные, должно понравиться.

Элементы задней подвески имеют по-настоящему большой ресурс. А вот мягкие амортизаторы передней подвески хороши для относительно ровного покрытия, у нас же их ходимость из-за частых "пробоев" зачастую ограничивается 30 тыс. км. Слабоваты спереди и нижние рычаги, как и их шаровые опоры. Постоянного контроля и нередких замен требуют также втулки стабилизатора поперечной устойчивости. При условии поддержания в целости резиновых чехлов рулевого механизма, последний очень долговечен.

Если ваша Сьерра произведена в 1987 году или позже, нужно быть особо внимательным к износу передних тормозных вентилируемых дисков. Толщина каждой из двух рабочих стенок диска не должна быть меньше 8 мм, в противном случае при интенсивном торможении пустотелый диск может лопнуть, что чревато заклиниванием колеса в самый неподходящий момент.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог