Следует обратить внимание, что у автомобилей, оборудованных карбюратором, находящийся под капотом электронный управляющий блок, который объединяет в себе коммутатор, октан-корректор и систему прогрева, имеет тенденцию к перегреву, что вызывает неполадки в системе зажигания. При отсутствии возможности приобретения коммутатора взамен вышедшего из строя владелец Скорпио может установить "жигулевский" (ВАЗ 2108/09). На место карбюратора
Weberвполне сгодится ДААЗ первых модификаций 'Жигулей'. А грамотным подбором жигулевских жиклеров от Weber'aможно добиться еще большей экономии. У дизельных машин первых лет выпуска могут выходит из строя стартеры.
Сьерры, ввезенные из Бельгии или Голландии, часто попадаются оборудованные газобалонной установкой с системой предпускового подогрева двигателя. Емкость баллонов - 60 или 80 л. На последнем пробег автомобиля может достигать 1200 км.
Следите за состоянием топливного сепаратора (на карбюраторных моделях). Это устройство соединяет в себе три элемента: фильтр, отстойник и перепускной клапан. Конструкция неразборная, так что через каждые 100-150 тыс. км ее необходимо менять (155$).
На наших рынках выпущенную в конце 80-х Форд Сьерра можно приобрести по цене около 5000-5500 тыс. долл. США. Автомобиль выпуска 90-х годов обойдется на тысячу дороже. Естественно, в число “рекордсменов" по цене попадут Ghiaи турбодизельные машины. Сьерры с 1,3-литровым мотором имеют существенно более низкую цену и, в зависимости от года выпуска, могут стоить от 2 тыс. долл.
Материал подготовлен при содействии специалистов ВИННЕР ФОРД.
В 1991 году, впервые за 70 лет, в корпорации GMстолкнулись с денежными проблемами. Дороговизна комплектующих, раздутый и "дорогой" штат во всех семи подразделениях привели к тому, что железные “кони", клейменные этими двумя буквами, стали находить все меньше и меньше почитателей. В малолитражном классе они стоили примерно на $1000 больше, чем такие же автомобили других производителей. Количество лишних людей оценивалось примерно в 200 тысяч человек.