Совершенствование и развитие конструкции восьмицилиндровых двигателей
28 Ноября 2016
Теги: авто

В течение третьего этапа работ по совершенствованию и развитию конструкции восьмицилиндровых двигателей в них было внесено 184 изменений конструкции, из них: 24 - направленных на устранение дефектов в производстве и отказов в эксплуатации; 89 - на повышение эффективности производства; 51 - на повышение технико-экономических показателей и 20 изменений поэтапного внедрения элементов конструкций новых перспективных двигателей на двигателях действующего производства и внедрение новых комплектностей двигателей. Перечислим некоторые из них.

В 1991 г. для повышения надежности коренных опор внедрена конструкция крепления крышек коренных подшипников без фиксирующих шипов. Данное мероприятие явилось элементом конструкции будущего двигателя ЗМЗ-511.10. В 1984 г. для устранения случаев течи и повышения производительности водяного насоса изменена геометрия крышки распределительных шестерен, улучшающая подвод воды к крыльчатке водяного насоса.

В 1986 г. для повышения надежности газовых и водяных стыков головки цилиндров с блоком цилиндров и гильзой цилиндров внедрено крепление головок цилиндров шпильками М12. В 1983 г. для изготовления прокладок головок цилиндров применили асбостальное полотно марки ЛА-2А с улучшенными техническими характеристиками. В 1988 г. внедрена головка цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и степенью сжатия 7.6. Данное мероприятие явилось элементом конструкции двигателя ЗМЗ-511.10.


.

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Toyota ЮАР - . (+785)
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог