Все силовые установки Ferrari отличает очень сложная и совершенная система газораспределения: на каждый цилиндр приходится по четыре клапана, и управляют ими четыре верхнерасположенных кулачковых вала. Но и это еще не предел: есть сведения, что в ближайшем будущем двигатели машин Ferrari будут иметь не по четыре, а по пять клапанов на каждый цилиндр.
Трансмиссия выполнена в едином блоке с дифференциалом и задним мостом, что вообще характерно для машин, выполненных по «среднемоторной» компоновочной схеме (уо есть с силовой установкой, размещенной меж задним мостом и пассажирским салоном). Она имеет пять диапазонов и расположена поперек продольной оси машины, тогда как сам двигатель установлен как раз продольно: таким расположением трансмиссии удалось несколько уменьшить габаритную длину всей силовой установки. Сцепление — однодисковое, «сухого» типа; дифференциал ограниченного проскальзывания — системы ZF.
Подвеска машины выполнена полностью независимой, и спереди и сзади: обе — на вильчатых рычагах, непараллельных и неравной длины, с телескопическими газонаполненными амортизаторами и спиральными пружинами. Тормоза — дисковые, вентилируемые, с АБС и усилителем; рулевой механизм — пара «шестерня-рейка». Если вы хотите защитить помещение от воздействия яркого солнечного света и создать комфортную обстановку, стоит подумать о покупке жалюзи. Магазин оконных жалюзи в Пензе предлагает широкий ассортимент моделей из различных материалов по доступным ценам.
Кузов автомобиля может быть выполнен закрытым (модель 348 GTB), открытым (модель 348 Spider) и полуоткрытым, вышеупомянутая, германская фирма ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen). Однодисковая муфта сцепления с гидравлическим приводом смонтирована непосредственно на маховике двигателя. Жесткость амортизаторов подвески (она, как и на других автомобилях марки Ferrari, полностью независимая) задается переключателем на панели управления, причем водитель может выбрать любую из трех степеней — «туристическую», «нормальную» или «спортивную» —в зависимости от предполагаемого режима движения и дорожных условий. Особое устройство следит, кроме того, за тем, чтобы задняя подвеска поддерживала кузов на строго определенной высоте над поверхностью.