В отличие от своих недавних соперников по классу «1400» Андрея Бунеева, Андрея Свиридова или Александра Севастьянова, Геннадий Кузнецов из столичной команды АГК Спортдрайв пошел по другому пути — он пересел не на Citroen Saxo, а сразу на Subaru Impreza группы N. «Полноприводный» дебют Кузнецову вполне удался — Геннадий уверенно завоевал четвертое место в «абсолюте» и второе — в классификации Кубка России.
Из 46 заявленных на гонку машин одна так и не была допущена до старта. «Вне игры» оказался обладатель Кубка Европы 2002 года по ралли среди полицейских Евгений Закурдаев, чья «восьмерка» не прошла техническую инспекцию из-за проблем с каркасом безопасности.
Десятым участником первого этапа Кубка Ситроен должен был стать Дмитрий Чичерин. Однако в последний момент петербуржец был вынужден отказаться от старта — его новый штурман, англичанин Хью Эдвардс, за пару дней до выезда в Раменское сломал руку...
Нынешний зимний сезон отмечен небывалым притоком гонщицких кадров из любительского ралли в боевое. В «боевики» подались известные столичные штурманы Тимур Кафаров и Борис Костырко, ставшие напарниками соответственно у Евгения Звегинцева и Геннадия Кузнецова. А неоднократные призеры ралли третьей категории Борис Ефимов и Сергей Прощенков составили на Русской зиме один экипаж, выступавший на собственноручно подготовленной 16-клапанной «восьмерке».
На Русской зиме дебютировали не только Ситроены, но и представители другой французской марки команда Пежо Спорт Россия. Москвичи Александр Анцебуров и Вадим Чичеров планируют выступать на двух 1600-кубовых Peugeot 206 XS, подготовленных по группе А, на всех этапах чемпионата России.
На льду ипподромов началось противостояние отечественных-и импортных автомобилей. Не желая проигрывать, пилоты «восьмерок» выпросили себе индульгенцию в виде более свободных технических требований, затем того же добились хозяева импортных машин. Началась классическая гонка вооружений — виток за витком.