Соблазнительная штука
6 Марта 2016
Теги: авто

Директор завода Василий Деревянко и председатель профкома побывали на совместных предприятиях, организованных АвтоВАЗом, покатались в Мерседесах и Фиатах, которыми они торгуют. Что и говорить, соблазнительная штука - зарубежный автомобиль! За границей эти иномарки проездили (а, может, и простояли) по два-три года, потом их пропустили через заводской конвейер, провели полную ревизию, заменили салон и теперь их трудно отличить от новеньких. Да и цена вполне приемлемая - 3-3,5 тысячи долларов США.

И все-таки днепропетровцы покупать иномарки не решились: смутило отсутствие налаженной системы техобслуживания. Это в столице худо-бедно еще можно отремонтировать Мерседес, а что ты с ним будешь делать в глубинке? Вот тогда-то через свой отдел внешнеэкономических связей с помощью Машююэкспорта они и вышли на шведскую фирму Матреко, с которой договорились о покупке 300 автомобилей... Жигули-2105.  Но не стоит бояться покупать иномарки. Они имееют массу преимуществ перед отечественными моделями. Например, Kia Cerato http://www.saloncentr.ru/catalog/kia/cerato_new очень комфортабельный и динамичный автомобиль. В нем учтены все пожелания самых требовательных клиентов. Машина имеет мощный мотор, функциональное рулевое управление, а также экономный расход топлива. 

Вообще-то, как нам известно, существует запрет на обратную покупку товаров, ранее проданных из Советского Союза за рубеж, - рассказывает заместитель главного инженера завода по внешнеэкономическим связям Александр Федоров. - Что касается советских автомобилей, то Матреко предоставлено право на реэкспорт. Эта фирма (по сути дела, совместное советско-шведское предприятие) покупает наши автомашины, облагораживает их и продает на западном рынке. Ей-то и разрешено за валюту вновь продавать машины в СССР.

Контракт с Матреко подписал от имени днепропетровского завода Машиноэкспорт, взяв за услуги три процента, слава богу, в рублях. Шведская фирма запросила за наши Жигули около 3,500 долларов США, или 2450 инвалютных рублей, включая их транспортировку в Советский Союз - это среднеевропейская цена. (Надо учитывать, что в Швеции Жигулям еще и сменили обивку салона, сделали антикоррозийное покрытие днища, поставили молдинги и постелили резиновые коврики).

Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог