Снова Ford..и снова Mondeo
28 Ноября 2017
Теги: Ford Mondeo

Автомобилей на сегодняшний день просто огромное количество и, если исходить из потребности в роскоши и комфорте, тогда придется изрядно раскошелиться на покупку, ремонт и, естественно, налоги. Но данные стереотипы, если их можно так назвать, обошел стороной четвертое поколение американского Форд Мондео.


Немного истории

BlobServer.jpg

В серию Мондео четвертой генерации пошел с 2007 года, где он являл собой некую концепцию нового типа дизайна – Кинетика. В 2010 году данный прием применили на линии капота и на решетке радиатор также это дело было применено и в светодиодных фонарях. Автомобиль можно приобрести в кузовах:

  • Седан;
  • Хетчбек;
  • Универсал;
  • Очень редко Купе.

Собирался Мондео как и в Бельгии, так и в России (Всеволожске).

Хорошая устойчивость досталась по «генам» от старого европейского форда – Сиеера. До сих пор, кстати говоря, Сиера колесит по всему миру несмотря на то, что выпуск ее начинается с восьмидесятых. Устойчивость и выносливость, соблюдая все традиции, «ввели» и в Мондео, где большинство проблемных зон было уже устранено. Проблемы заключались в том, что из-за внедрения нового оборудования происходили сбои и отказы тех или иных узлов.


Ford Mondeo

Линейка силовых агрегатов была разношерстной и многогранной и каждый мог выбрать для себя определенный тип.

Бензиновые:

  • 1.6 литра с мощностью 125 лошадиных сил.
  • 2.0 литра с мощностью 145 и 203 лошадиных сил.
  • 2.3 литра с мощностью 161 лошадиных сил.
  • 2.5 литра с мощностью 220 лошадиных сил.

Дизельные:

  • 1.8 литра с мощностью 125 лошадиных сил
  • 2.0 с мощностью 130 и 140 лошадиных сил.
  • 2.2 с мощностью 175 лошадиных сил.

Существовали и модернизации двигателей, но они скорее всего только ухудшили качество. К примеру, высокопроизводительные силовые установки Экобуст отметились тем, что часто возвращались к дилерам с диагнозом «отказавшего» патрубка в магистрали для подачи воздуха. Двигатели Дюратек часто посещали СТО, где им прочищали дроссельную заслонку. Это было необходимо делать каждые пятнадцать тысяч километров, а если пренебрегать данной процедурой, то стоит привыкнуть к индикатору «CHECK», к оборотам плавающего характера, а большим жором топлива. Да, стоит отметить, что и к качеству горючего Мондео относится капризно. Если ему «не понравится»,то он может устроить распад катализатора. Иногда «помирала» турбина и вместе с ней датчик ЭГР. В целом двигатели у Мондео, за исключением перечисленного, надежны.


Трансмиссия

Самый первый выпуск четвертого поколения оснащали сначала пятиступенчатой коробкой передач, затем немного позже и с шестью. Автоматической коробкой оснащали двигатели с 2.3 литра как бензинового типа, так и дизельного. Однако поползли слухи, что фордовцы собираются устанавливать совершенно новую коробку – робот-Повершифт, которая схожа с фольксвагеновкой DSG. Старые коробки передач до сегодняшнего дня отметились качеством и надежностью. Но это не значит, что их не нужно проверять. К примеру, в начальном выпуске, в версиях 1.6 литра, происходили проблемы с сальником привода. Он начинал течь с первой тысячей километров. И, чтобы побороть это дело, стоило приобретать новую модернизированную деталь.


Капризы ГУРА

Чаще всего у Мондео «отказывал» гур, причем именно в тесном месте, к примеру, во дворе, где маневров делать надо достаточно часто. Главное вовремя заметить шум ГУРА и обратиться в сервис, где сразу же укажут на замену бачка. Если «забить» на данный недуг, то вероятность сломать рулевую рейку и сам насос гидравлического узла большая. Были случаи, когда владельцам доставались дефектные рулевые рейки, которые выходили из строя сразу же после покупки автомобиля. Также нужно следить за состоянием всего узла:

  • пыльники;
  • тяги;
  • наконечники.

Если все делать по правилам, то можно просто наслаждаться управлением Форда Мондео. Рулевое колесо адекватно отзывается на действия водителя. Тормоза тут отнюдь не слабые, только вот изнашиваются быстро, каждые тридцать тысяч километров и нужно менять.


Что с подвеской?

Подводя обзор к подвеске стоит первым указать на стойки амортизаторов, так как тут стоит характерный МакФерсон без многорычажного узла. Поэтому ходовые качества будут выше, чем у японских коллег. Правда опорные диски и подшипники ступицы выносливостью не отличаются. И такой же короткой жизнью обладают и стойки стабилизаторов. Каждые пятьдесят тысяч километров нужно их заменять. Развальные втулки, в свою очередь, живут достаточно долго. Клиренс тут низковатый поэтому кое-какие неудобства он принесет.


Итог

Автомобиль по своей сути неплохой. Интерьер тут простой, с хорошей эргономикой, правда «спартанским» его не назовешь. Все необходимые элементы для водителя и его пассажиров присутствуют. В зависимости от комплектации в автомобиль устанавливаются и пакеты электроприводов, системы всяческих подогревов, датчики дождя и дневных ходовых огней, двухзонный контроль климата, салон и кожи, помощники для парковок и много других полезных фишек. Из систем безопасности, семь подушек безопастности, АБС система и конечно же система ЭПС.

.

Поделиться ссылкой
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог