1. Отсоединить от аккумуляторной батареи отрицательную клемму, выключить зажигание.
2. Снять аккумуляторную батарею в сборе. Снять опоруную пластину аккумуляторной батареи.
3. Снять корпус воздушного фильтра в сборе.
4. Снять стопорную шайбу троса включения передач подсоединенного к рычагу включения передач.
5. Потянуть и отсоединить блокиратор троса включения передач.
6. Снять рычаг выбора передач вместе с блокиратором троса включения передач.
7. Отвернуть гайку крепления и снять рычаг включения передач с основного вала механизма переключения передач.
8. Отвернуть болты крепления и отсоединить от коробки передач тросы Боудена.
9. Убрать в сторону и подвесить тросы выбора и включения передач, используя подходящий отрезок провода.
10. Отсоединить патрубок вместе со шлангом от монтажного кронштейна на корпусе коробки передач.
11. Снять рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления. Отвести цилиндр выключения сцепления в сторону.
36. Выкрутить болты крепления отсоединить коробку передан от консоли.
37. Вставить опору коробки передач в опору силового агрегата.
38. Установить регулировочную плиту [3282/31) на опоре.
39. Совместить рычаги коробки передач с отвестиями в регулировочной плите.
40. Вкрутить элементы крепления.
41. Подставить под двигатель специальный гидравлический домкрат. Отрегулировать расположение домкрата так, чтобы стрелка В на регулировочной пластине была направлена в сторону направления движения автомобиля.
42.Отрегулировать плиту так, чтобы установить ее параллельно коробке передач, затем зафиксировать ее.
43.Выкрутить болт крепления коробки передач к двигателю.
44. Выкрутить болт крепления коробки передач к двигателю со стороны правого фланца приводного вала.