Social Media Marketing представляет собой инструмент интернет-маркетинга, направленный на привлечение потребителей через соцсети. Использование SMM продвижения в социальных сетях для крупного бизнеса поможет сформировать трафик на сайт, а для частных предпринимателей станет единственным доступным средством коммуникации с клиентами. Таким образом строятся тесные взаимоотношения с потребителями, завоевывается их доверие, поэтому необходимо использовать комплекс действий и в обратном направлении – переводить покупателей с сайта в соцсети.
Стратегия
Начинать следует с разработки плана достижения целей компании с помощью такого метода раскрутки. Стратегия позволит определиться, что вы получите от раскрутки, каким образом этого достигнуть, сможете расставить приоритеты. Что нужно для ее создания:
- Оценка настоящего положения проекта в социальных сетях: количество подписчиков, их активность, наличие контента и его качество, упоминание о бренде.
- Анализ конкурентов.
- Составление портрета целевой аудитории.
- Формирование УТП: отличие вашей компании и услуг/продукции от конкурирующих брендов.
- Определение формата будущего аккаунта.
Визуальное оформление сообщества
SMM продвижение бизнеса должно осуществляться профессионально: разрабатывается брендированная аватарка и обложка группы, создается единый формат и вид для постов, чтобы ваши публикации выделялись в ленте новостей.
Порядок создания группы
- Название. Формулируется по принципу – бренд + основной ключевой запрос.
- URL. Адрес сообщества должен включать название бренда и быть одинаковым во всех соцсетях.
- Описание. Главное – кратко и с перечислением преимуществ.
- Обсуждения: создаются темы, и поддерживается актуальность информации в них. Это могут быть отзывы, акции, скидки, вопросы. В Инстаграме – в постах запрашивается обратная связь.
- Настройки приватности. Для закрытой группы любые попытки SMM продвижения в социальных сетях невозможны. Сделайте ее открытой, чтобы в нее вступали все желающие.
- Витрина. Доступна в VK и Facebook, добавляются товары и услуги в виде карточек с ценами.
- Геометки и хештеги.
Категории контента
- Развлекательный;
- Коммерческий;
- Образовательный;
- Пользовательский;
- Новостной.
Заказать SMM продвижение следует с регулярным выпуском постов, текст должен быть не более 500 знаков.
Реклама
Таргетинг представлен в виде текстово-графического объявления, высвечивающегося лишь тем пользователям, которые подходят под заданные критерии: географию, пол, возраст и пр. Еще один способ – реклама в сообществах или у лидеров мнений.