Strict Standards: Only variables should be passed by reference in /var/www/hkdkest6/data/www/38a.ru/application/models/commentsmodel.php on line 180
 Смазки двигателей




Смазки двигателей
18 Июля 2015

Для преодоления сил трения затрачивается работа, при этом выделяется тепло. Если это тепло не отводить от трущихся деталей, они сильно нагреваются; размеры деталей вследствие этого увеличиваются, поверхностный слой металла оплавляется, происходит интенсивный износ или заклинивание (заедание) деталей.

Цилиндр, поршень, поршневые кольца, малая головка шату с поршневом пальцем, а также кулачки чаще всего разбрызгиваемым маслом. Так же смазываются в большинстве случаев коренные подшипники коленчатого вала и шариковые подшипники распределительного вала.

В двигателях с верхним расположением клапанов масло под давлением поступает к шатунным подшипникам, деталям механизма газораспределения, а также иногда к шестерням распределения и цилиндрам (левый цилиндр двигателя М-72).

Масло поступающее в зазоры между деталями (например, между роликами и беговыми дорожками шатунных подшипников или между зубьями шестерен), увлекается трущимися поверхностями движущихся деталей.

Системы питания и выпуска газов

При движении поршня к н. м. т. объем пространства над поршнем в цилиндре увеличивается и в нем возникает разрежение, которое передается в смесительную камеру; вследствие этого наружный воздух устремляется в цилиндр через патрубок (входное отверстие) карбюратора, смесительную камеру и впускной клапан. Когда воздух проходит с большой скоростью мимо отверстия распылителя, в этой зоне возникает разрежение, что заставляет топливо вытекать из распылителя; воздух подхватывает капли топлива и распыливаетих. Распыленные капельки топлива испаряются и смешиваются с воздухом. Образовавшаяся таким образом горючая смесь поступает в цилиндр.

Количество горючей смеси, поступившей в цилиндр, регулируют при помощи дроссельного золотника, который можно передвигать вверх и вниз в цилиндрической расточке смесительной камеры.

Принцип работы карбюратора

Опуская золотник, уменьшают проходное сечение карбюратора, и количество горючей смеси, поступающей в цилиндр, также уменьшается.

Поднимая золотник, водитель увеличивает подачу горючей смеси, а значит и мощность, развиваемую двигателем, что требуется, например, для преодоления возросшего сопротивления дороги на подъеме, при движении по песку и т. п. В этом случае крутящий момент двигателя увеличивается при том же числе оборотов коленчатого вала. Большая мощность требуется также для увеличения скорости движения; в этом случае возрастает число оборотов коленчатого вала двигателя.

Дарья

Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Иркутск (путеводитель)... - 20:39, 5 Февраля 2020
Автошоу в Киеве 2012... - 15:20, 1 Февраля 2020
Самуи (Путеводитель)... - 01:35, 20 Декабря 2019

Автофирмы Иркутска







Весь каталог