Сложные главные передачи
13 Октября 2015
Теги: авто
Для некоторых сложных главных передач применяются конические пары с передаточным числом, равным единице (например, в главной передаче английских трехосных автомобилей Саладин, Сарацин и Саламандра).

В наиболее часто применяемых конструкциях двойных передач в качестве первой ступени обычно используются конические или гипоидные шестерни, а в качестве второй – цилиндрические шестерни с прямыми или косыми зубьями.

В случае применения косозубых цилиндрических шестерен несколько уменьшается шумность работы главной передачи и увеличивается долговечность цилиндрической пары. При правильном сочетании углов спирали пар конических и цилиндрических шестерен можно значительно уменьшить осевые нагрузки, действующие на подшипники промежуточного вала, и, следовательно, увеличить их долговечность. Однако при движении автомобиля задним ходом осевые усилия от конической и цилиндрической шестерен складываются и нагрузка на правый (по направлению движения автомобиля) подшипник может чрезмерно возрасти. Это обстоятельство следует учитывать при выборе размеров подшипника и конструкции деталей его крепления.

В самых, казалось бы трудных и безвыходных ситуациях прокат автомобилей протягивает руку помощи, и поэтому спрос на такие услуги все возрастает. Все автомобили в подобных фирмах застрахованы в обязательном порядке, а также осуществляется круглосуточная информационная поддержка клиента. http://anapa.carbooking.ru/prokat_kabrioleta/ - это отличная возможность узнать город, не ограничивая себя туристическими маршрутами/

Наличие осевой силы на ведомой цилиндрической шестерне вызывает необходимость применения в качестве опор коробки дифференциала конических роликоподшипников, которые необходимо регулировать в процессе эксплуатации.

При использовании цилиндрических шестерен с прямыми зубьями в качестве опор коробки дифференциала могут быть выбраны шарикоподшипники, не требующие регулировки (автомобили МАЗ 200, КрАЗ 219, КрАЗ 214 и др.).

Иногда, особенно у автомобилей большой грузоподъемности устанавливают цилиндрическую пару с шевронными шестернями. В главной передаче автомобиля Лейланд первая пара шестерен является гипоидной, вторая – цилиндрической с шевронными шестернями.

Разнесенные главные передачи выполняются в виде центрального редуктора с конической или гипоидной передачей, общего для обоих колес автомобиля, и бортовых редукторов, расположенных у колеса, или колесных редукторов, размещенных непосредственно в колесе.Центральный редуктор по конструкции ничем не отличается от одинарной конической или гипоидной передачи.

Колесные или бортовые редукторы могут представлять собой пару цилиндрических шестерен с наружным или внутренним зацеплением или планетарный редуктор.


Источник: domen.ru
Алина

Комментарии
Оставить свой комментарий
Обновить изображение
Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены.
Обсудить на форуме
Поделиться ссылкой
Другие материалы на эту тему
Популярное на форуме
Порт Байкал (путеводитель)... - 00:21, 13 Августа 2016
Самуи (Путеводитель)... - 01:57, 23 Октября 2015
Автошоу в Киеве 2012... - 10:27, 17 Сентября 2012

Автофирмы Иркутска







Весь каталог