Сложность КСУ оправдана:
- высокими экологическими показателями. Выброс СО в атмосферу в годовом исчислении на 2,6 т меньше, чем у бензинового аналога при испытании по смешанному европейскому циклу, а уровень выбросов окислов азота близок к нулю;
- значительной экономней топлива. Средний расход бензина по дорогам со сложным рельефом составляет 10,7 л/100 км. По экономичности вседорожник-гибрид Lexus соответствует седану с - меньшей массой и ДВС сравнимой мощности;
- плавностью работы, особенно при разгоне. Время разгона до скорости 100 км/ч составляет 7,6 с, т.е. на L4 с быстрее, чем у бензинового аналога.
Оригинальная система КСУ разработана фирмой Ford. На базе экспериментального образца пикапа Ford F350 Tonka создан и апробирован автомобиль с системой HLA (Hydraulic Launch Assist), На нем вместо классической КСУ с ДВС, аккумуляторной батареей и электромотором-генератором использована гидравлика. Дизельный ДВС со сцеплением и механической КП установлен спереди; за КП расположен гидромотор, далее классическая карданная передача и задний мост, в редукторе которого использована гипоидная передача и обычный межколесный дифференциал. Но даже самые казалось бы надежные автомобили не застрахованы от аварии. И когда ремонт будет бесполезен, на помощь придет http://www.cmake.ru/. Данная компания занимается выкупом битых автомобилей на обоюдно выгодных условиях. Вам необходимо только позвонить и оставить заявку, все остальные хлопоты от оценки стоимости до оформления документов возьмут на себя специалисты фирмы.
Вдоль обоих бортов кузова расположены прочные стальные баллоны, рассчитанные на давление примерно 40 МПа и связанные системой трубопроводов с гидромотором. Баллоны заполнены азотом с машинным маслом. Через гидромотор-насос оба баллона связаны друг с другом.
При торможении и трансмиссии включается гидронасос, полном из баллонов давление возрастает до 35 МПа, создавая эффект торможения. При начале разгона насос становится гидромотором и помогает ДВС, передавая суммарный Мкр на карданную передачу. Из баллона-аккумулятора высокого давления масло переходит в другой баллон (на другом борту). Такая система из полученной при торможении энергии 380 кДж возвращает обратно до 80%, которой достаточно для 10—15 с интенсивного разгона. Автомобиль массой ло 4000 кг развивает скорость 50 км/ч без помощи дизеля. Экономия топлива составила 25—30%, па столько же снизились вредные иы- бросы в О Г; при этом износ тормозных колодок сократился вдвое. По оценкам специалистов, установка на автомобиль массой 1700 кг системы HLA обеспечит ему расход дизтоплива не более 2,9 л/100 км.