То, что в итоге получилось, первыми увидели исты, пришедшие на утреннюю презентацию первого дня прессы Детройтского автосалона в январе этого года. Массивная, с семью вертикальными элементами решетка облицовки радиатора, огромные колеса с четко выделенными П-образными арками над ними, солидный клиренс - все это указывало на принадлежность Varsity (так был назван необычный концепт-кар) к семье внедорожников знаменитой марки Jeep. В то же время легкая крыша с сильно наклоненными стойками ветрового стекла и опускающейся задней частью, характерной для кузовов спортивных купе, поначалу обескураживала. Роль соединительных элементов в композиции играли передние фары и задние фонари, по форме также достаточно необычные. Почти все источники света имели круглую форму, что находило отражение в дизайне салона, где присутствовало также много круглых элементов. Кстати, огромную роль в создании как внешнего образа машины, так и его интерьера сыграл калифорнийский дизайнер Dmitri Chavkerov, который так сказал о работе группы: «Мы сконструировали эту машину для непоседливых людей, любящих приключения. Varsity очень универсален. С одной стороны, это обычная семейная машина, с другой - ездовые характеристики, способность перемещаться по плохим дорогам выделяют его в совершенно новую группу автомобилей».
Кстати, о характеристиках. Снабженный 5-литровым бензиновым мотором V6, развивающим максимальную мощность 300 л.с. и максимальный крутящий момент 346 Нм, Varsity снаряженной массой 1,54 т разгоняется с места до 97 км/ч за 7,1 с и имеет наивысшую скорость на шоссе 209 км/ч. О проходимости мы можем судить по его известным геометрическим параметрам. При длине 4,2 м он является весьма длиннобазным - база равна 2,78 м. Короткие свесы (передний - 721 мм и задний - 719 мм), а также дорожный просвет, равный 241 мм при колесах с шинами 235/55R19, вполне удовлетворяет американского любителя езды по «местному бездорожью». Учтем также то, что конструкторы оснастили Varsity длинноходной независимой пружинной подвеской всех колес, плюс к этому раздаточная коробка, о которой пока известно лишь то, что она обеспечивает три режима движения: заднеприводный, полноприводный с подключением переднего моста в случае необходимости и постоянно включенный полноприводный, при котором задействован дополнительный ряд понижающих передаточных чисел. В качестве коробки передач применена 4-ступенчатая гидромеханическая с электронным управлением. Varsity не имеет отдельной рамы, все агрегаты у него крепятся к жесткому кузову с мощным основанием, и это неудивительно, учитывая, что этим же подразделением концерна создавался Grand Cherokee.